черновик лекцiи

Рогов Николай Алексеевич
после публикацiи байки об iстиности Тора,
у меня окончательно "развязались руки".
надеюсь вы понимаете, что то, что я задумал,
невозможно  описать и грамотно объяснить,
в двух частях КиноБайки, или в великом объёме
энциклопедических знаний... а почему?
а потому, что мы не договариваемся о сути iстины.

люди, в своём большинстве, каждое слово, которое
они употребляют, обязательно это слово определяют.
покажу, как это происходит на примере
вопроса:
- что такое истина? или, кто такой iстина?
ответ:
- ну...это то, что незыблемо, абсолютно точно,
правильно, то, что есть всему эталон...и т.д.

после таких ответов, мы начинаем искать, что такое
эталон, абсолют и прочие истинные ценности.
тоже самое происходит со словом - БОГ, лишь с той
разницей, что о Боге, не каждый разсуждает, но
при этом, и Бога, и его Сына,  называют ...истиной.
мало кому приходит в голову, что если какое-либо
явление, событие, предмет, вещь, тело, имеет
имя собственное, или своё название, состоящие из
связей Буковок, то в них-то и заложена вся информация
о данной Сути.
никакое определение не может быть ТОЧНЕЙ, чем само название.
изучайте Рускiе БуКОвы, и вы придёте к iстине.

мне повезло, я встретил на своём пути познания, того
человека, который мыслит так же, как и я, но у него,
гораздо шире мера понимания и выше уровень знаний.
это прибавило мне сил и уверенности в выборе вектора.

автор книги "Начало Православной Арифметики", и есть
мой виртуальный учитель - Говоров Владимир Иванович.
если вы начнёте читать эту книгу, то сразу определите
меня - плагиатчик. не буду даже обсуждать такой вариант,
но обязательно доведу до сведения читателя, что мой
путь в этом процессе, задан полностью Циркулем и углом Ра.
к тому же я не применяю линеечку и вообще не черчу линии.

вас вероятно заинтересует, при чём тут Циркуль, и неужто
он играет такую важную роль? ДА, уважаемые, да!
дело в том, что перед современными мыслителями,
поставлена задача:
- начертить при помощи циркуля и линейки Круглый Квадрат.
эта задачка называется - Квадратура Круга...и считается
нерешённой тысячи лет. в этой задаче необходимо показать
равенство площади квадрата и вписанного в него круга.
здесь я сразу заявляю, что не имею
к этой задаче никакого отношения, просто пишу о ней, для
полной ясности в вопросе о Циркуле. поэтому имею право
заявить, что эту задачу я решил закономерно в процессе
построения Основания Тора, где Основание и есть Круглый Квадрат.

на ссылке я начертил этапы построения Круглого Квадрата,
Циркулем единого размера Ра:

 http://www.proza.ru/2014/06/29/1327

построение Тора, это вершина СОзнания, так как дальше
необходимо включать РАзум.
то, что я пишу в данный момент, это тоже определённый
уровень знаний, который для меня является Основанием
для перехода на иную ступень... правда не знаю, переход
этот будет в высь, вширь, вглубь или в Бездну.

вот такой вид, или форма лекции, меня устраивает...
спасибо за внимание.