рядом до конца в надежде...

Оксана Завадская
       Ты очень дорог мне,  как никто другой в этом Мире, всё началось давно и случайностью, которая была совсем не случайна. Один образ пришёл ко мне и не отпускает до сих пор… только ты мой герой. Я убегала от тебя, а не к другим, надеясь, завершить и исключить все мысли о тебе. Но они были не ты, терялись в темноте жизни без тебя. Возвращалась, опять не говоря о том, что думаю, о том, что живу для тебя. Приходила как раненая птица, немного улыбаясь, смущаясь от взгляда в глаза твои наполненные добротой и отвагой.
       Честно… я пыталась не думать о тебе, но это всё приводило к погасанию жизни в себе, убиванию чувств, которые всегда были сильнее меня, лишь на миг была свободна, но мне не нравилась эта свобода…
       Ты сила моя, смелость и вера… я сделаю всё для тебя и твоего счастья, лишь только позволь…
       Но так и не узнаешь об этом… пока, но буду рядом до конца… в надежде...