Хроники будущего -Альфа-Самец

Денис Дейнега
Люди исчерпали у Земли лимит, она погибла
Элита человечества стартовала по разным орбитам
В множестве кораблей вместимостью по 2000 индивидов
Согласно разработанному алгоритму
В разные концы вселенной вместе с флорой и фауной всех видов
В кабинах криогенных спят, замедлены до минимума  биоритмы
Дрейфуют в  поиске планеты, способной приютить их
В одном из таких ковчегов в космосе обширном
В 999 камерах программа оживления разморозку запустила
И преждевременно дремлющих людей разбудила
Очнувшиеся - все мужчины в себя немного приходили
В недоумении они все в невесомости парили
Один воскликнул: « Мы почему проснулись, ведь еще не приземлились?»
Экран включился, воспроизведя запись, которая все объяснила:
«Приветствую господа! Я техник-инженер этой махины!
Простите, если потревожил раньше срока, но есть веские причины:
Как вам известно, мы летим для возрождения рода в космоса глубины
Нас 1000 самцов, столько же и женщин со всего мира
Может быть это подло, но я решил, что буду один отныне
Отцом нового народа, единый властелин!
Ничего личного, сильнейший выживает - как говорил Дарвин
И сами посудите, зачем нам рыцарский турнир , дуэли?
За дам тем более, что вы достойнейшие конкуренты
Лучшие политики, ученые, актеры, шоумены
На вашем фоне звезды блекнут
Но если вас не будет, я стану самым вожделенным
Монополистом  в плане обладания для зачатия семени
Только представьте я и мой с тысячью жен гарем
Из разных рас : смуглых, красных, желтых и белых
Самый большой со времен царей  древних
На данный момент может быть и во Вселенной!
Я  буду как Адам для всех этих  Ев справа и слева
Каждый день разная на неделе
Идет со мной делить постели
Подумаю об этом, дрожь по телу!
А вы бы также не хотели?
Как вам идея? И что бы кто не говорил , я гений!
Может быть  даже часть из них  догадается об этом преступлении
Но сделают свое  основной инстинкт и необходимость рода продолжение
Мне все простят, даруют искупление
Ради великой цели – жизни восстановления!
И будут потомки мои планеты целой населением
Наверное так  чувствовал себя Господь в начале творения!
Ну что-то я заговорился, к делу!
Через пару секунд откроются в открытый космос двери
Куда отправятся ваши тела-улики. Прощайте горе -кавалеры!»….

Группа в контакте http://vk.com/public78193465