Любовь НЕ войнА Но стратЕгия ТАКТика И ЕЙ нужнА!

Крыленко Владимир
(Хоть чУточки - хоть глУпенькой шУточки щУпочки)

                Любовь, конечно, - НЕ войнА,
                Но, всё-ж, стратЕгия и ТАКТика нужнА!

Я пригласил тебя на танец,
и ты ответила мне «- Два!».
Во время танца ты шутИла,
Хотя вокруг уж шла война,
Ь И после танца ты не нЫла
И ТЕМ меня свела с ума...

и пОнял я: ТЫ = САМа МИЛа,
что ты – та сАма, ЧТО нужнА,
что ты навЕК меня пленИла,
ЧТО нужнА МНЕ - КАК женА!

А ТЫ по-прежнему шутИла:
""- Я бог, я ангел, я – любовь?
А ЧТО ТЫ сделаешь со мной,
Как станешь мужем, я женОй? -

ПоищИ-ка эстОнечку -
Про менЯ позабУдь:
 Хочешь тОлсту иль тОненьку -
 Хоть денЁк с НЕЙ побУдь

ПоищИ гипертОничку
(ЕЁ меньше eВУT!):
КовылЯй потихонечку -
ТЫ пройдЁшь длиннЕй путь:
ПостарАйся БЕЗ ПОМощи -
ДоползЁшь как-нибудь;
ПодыхАй потихонечку -
ПроживЁшь длиннЕй путь!

ТЫ после Этого НЕ НЫла
 И ТЕМ мне стАла Очень МИЛа:
 И ТЕМ меня с ума свелА,
 И ТЕМ свелА меня с умА
И ВОТ лежУ я без тебя,
И ВОТ живУ я без умА..
      Крыленко Владимир  24 июля 2014