С Днём рождения! Для мам

Нина Радостная
Уже с утра этот день в детском саду был удивительным и привычно неспокойным - дети ждали начало концерта. Выступать на нём, конечно, будут они сами, немного перед  их песнями и стихами поговорит Валя, а потом они - красивые и любимые громко расскажут, весело споют, нежно обнимут своего  самого любимого зрителя - милую мамочку. И концерт, все выучили, так и называется - "Милой маме моей". Яркие костюмы артистов ещё накануне были приготовлены, а ворох разноцветных бантов, платков, флажков манил детское любопытство к себе.
        -Всё это мы возьмём только после сна. Поспим, покушаем и возьмём.  Хорошо?
  - Ну вот. Опять Валя самое-самое интересное разрешит взять только после сна. И кто его придумал, этот сон?
       Но не слушаться  Валю нельзя, это знал каждый малыш- она у них главная! Поэтому чуть-чуть погрустив, все убежали решать свои дела. А делать на самом деле было чего!
 Наконец, наступили долгожданные три часа, малыши под руководством старших пошли переодеваться.
   - Так, хорошие мои, мамы уже пришли, совсем скоро начнётся праздник! Не забудьте: большие переодевают маленьких. Для мальчиков - синие шорты и красные рубахи, для девочек - голубые платьишки  с цветами. Я буду рядом, если что, помогу.
       Валя  убежала рассаживать мам перед концертом. В огромной комнате для общих встреч,  выступлений на детских стульчиках мамы расположились очень даже удобно, в ожидании начала праздника вели беседы.
 - Наши уважаемые гости, наши дорогие мамы, вы готовы? - спросила Валя милых  гостей. Наши артисты, наши любимые артисты уже с утра ждут не дождутся когда же можно  будет показать и наряды и выступления.
   Мамочки захлопали в ладоши,Валя приоткрыла дверь и после её слов: "Входите" в комнату вбежали, вошли юные артисты.
    Малыши, немного толкаясь и путаясь, встали по своим местам.
 - Где же Маруся? - прошептала Валя.- Двадцать ... стоят, готовы к выступлению, а одной малышки нет.
   Выглянув за дверь, Валя нашла её за  книжным шкафом.
   - Милая моя, что же ты тут сидишь?
   - Я ...я  вон какая я... - сквозь слёзы вымолвила  Маруся. Красивое платье  с яркими розами было одето задом наперёд.
       Оказалось, что Марусе помогал переодеваться мальчик Лёша. Платье Маруси нужно было застегнуть сзади на все пуговки. Но он знал, что рубашки застёгиваются спереди. Платье повернул и застегнул, как рубашку.
       Переодеваться было некогда. Воспитательница  торопила девочку.
   - Ты красивая моя, необычная моя, ничего не бойся, пошли. Праздник начинается. Мама ждёт.
Пошептав ещё на ушко крохе несколько  волшебных слов, Валя завела её в комнату выступлений, поставила в первый ряд и праздник начался.
 Все дети старались показать себя: пели громко, стихи читали выразительно, танцевали от души, улыбались самой лучезарной улыбкой и получали в ответ ласковые, нежные, любящие и долгожданные улыбки от мамочек.
     Маруся тоже старалась, переживания забылись. Выступать она любила.
 - Дорогие мамы, дорогие дети; - празднично сказала Валя,- пойдёмте пить чай. Прошу к столу.
     В комнате началась суета, двигались стулья, бегали дети.
- Маруся, а ты чего стоишь? - спросила Валя нашу маленькую артистку.
- Мне надо сказать,- прошептала малышка.
- Говори мне на ушко.
- Нет, мне надо маме.
-Тогда беги, твоя мама совсем недалеко.
- Мне надо отсюда, мы с папой договорились.
-Что случилось? Почему?
-У мамы сегодня День рождения. Папа сказал, что её надо поздравить на празднике.
- Всё  понятно, малыш! Дорогие гости, подождите, у нас есть важные слова для вас.
- Мамочка, с Днём рождения! Я тебя люблю! И папа тебя любит! И Коля! Будь здорова и счастлива! Пожалуйста!