Семинар часть 7. Закл

Елена Дударева
Три недели спустя.
Дорман долго не решался постучать в квартиру Лебовски. Но он понимал, что должен сделать это, когда полностью измученный ночными насилиями Джо, который теперь плотно обитал в его руке, не спросил:
- Чего ты хочешь от меня? Чего ты хочешь? Мерзкий планктон! Откуда ты взялся?
Насилующий его Джо спокойно произнес:
- Меня создал профессор Лебовски. Я жил у него в пробирке примерно месяц, когда его сын как-то раз пришел домой и пожаловался на босса, который любит унижать своих подчиненных. У профессора сразу же возник план, как применить меня на практике.

Дорман, воя от боли все же спросил:
- И что ? Как ему удалось тебя мне подсадить?
- А ты иди к нему и все сам увидишь. - спокойно ответил Джо, продолжая свое занятие.

И вот теперь Дорман стучал в дверь Лебовски, к которому никогда бы не обратился за помощью.
Анджей открыл дверь и удивился, какие перемены произошли с его бывшим начальником. Он уже не был так высокомерен, он осунулся и на лице его читались сильные переживания, словно все это время он подвергался бесконечным пыткам.
Анджей спокойно впустил его в дом.
- Ну что ж, мистер Дорман, полагаю нам надо познакомиться. - с этими словами Штефан Лебовски вышел из кабинета.

Дорман дернулся как от электрического тока.
- Вы...
- Да, Том, это я, ваш лектор по семинару.
- Помогите мне, профессор. - взвыл Дорман.
- Рад был бы помочь, но сейчас ситуация зашла слишком далеко. И знаете, вы скоро уже начнете резать себя по кускам. С какой части тела вы начнете? Мне видите ли она очень пригодиться на Гранде.
Дорман завыл:
- Чертов старик! И ты, чертов Лебовски! Как? Как вам удалось подселить ко мне эту заразу Джо?
Профессор засмеялся:
- О! Так вы уже познакомились! Это хорошо. Не ругайтесь с ним! Вам теперь долго придется жить с ним в одной оболочке. Разве не к этому вы стремились? Коллективный разум! Правда работу в банке придется оставить, но что стоит какая-то там работа по сравнению с тем существом, которым становитесь вы.
- Как вам удалось его в меня запустить?

Штефан Лебовски закивал:
- Ах, да... С помощью бумажных червей, которые отложили в вас несколько бактерий. Вместе с листами, на которых был написан материал по семинару.
- А как же остальные сотрудники?
Профессор улыбнулся:
- Зная вашу одержимую жадность к власти и желание управлять обществом, я пометил несколько листов красным маркером, сказав, что они являются залогом успеха для руководителя. Уверен, что вы их читали в одиночестве, а вирусу для проникновения надо не много. Всего десять минут. А после вы совершили ошибку. Вы уволили моего сына.

Дорман заплакал. Профессор подошел к нему вплотную:
- Ну, ну не стоит, голубчик так убиваться! Я не призываю вам отрубать себе руки или ноги. Отрезанная плоть все равно прирастет, только к какому месту - не знаю. У вас может вырасти рука между ног, к примеру... Так как отрубленная конечность не умирает, а синтезирует новую жизнь. И вот у вас уже не один, а два Джо.
- И что мне делать?

Штефан Лебовски посмотрел в потолок:
- Вы еще работаете в банке? Ну так вот. Я могу приостановить аппетиты Джо, но с условием, что вы вернете моего сына на работу и досрочно погасите за него кредит. И сами возьмете новый, бессрочный, что бы я мог работать над созданием антидота! Вам такая ситуация как нравится?
Дорман выдохнул:
- И... сколько это будет продолжаться?
- Месяц, год.. не знаю, пока не найду средство успокоить Джо до состояния спячки. А пока буду давать вам препараты, которые позволят вам немного отдыхать. Обратись вы ко мне несколько раньше и этого бы не случилось. А теперь Джо синтезировал веретено. В этой стадии процесс необратим. Сколько раз в сутки он вас насилует?
Дорман замешкался, но потом ответил:
- Уже три-четыре раза.
Профессор прикинул:
- Да, действительно многовато. Я могу свести эти сеансы до одного в неделю. Но это будет намного дольше и больнее, но зато раз в неделю. Вам это подойдет?
- Подойдет, я очень хочу отдохнуть...
- Учите, когда он снова захочет вас - боль будет просто невыносимой.. А вскоре я смогу уменьшить его аппетит до одного раза в месяц и так далее, смотря как быстро пойдут исследования, а что бы они быстрее продвигались, надо что? Правильно, голубчик, побольше денег. Так по рукам?
- Да, разумеется. - ответил Дорман.

Энн вошла в кабинет и обрадовалась, увидев там своего приятеля:
- Анджей! Ты вернулся! Не может быть! Как? Каким образом?
Анджей взял ее за руку и отвел в кабинет Дормана:
- Мистер Дорман, Энн не верит в то, что вы сами пришли ко мне домой и вернули на работу. А ведь так все и было?
- Да! Конечно так все и было! Я чуть позже приду и публично извинюсь перед вами, Лебовски. Как поживают ваши очаровательные песики?
- Отлично, мистер Дорман. - Отлично!
- Передайте привет отцу!
- Обязательно.

Энн ошалело слушала этот разговор, а потом отвела Анджея в сторону:
- Это что было, чувак?
Анджей наклонился к ней и поцеловал:
- Это просто у нас отличный начальник! Ты так не думаешь?