Семинар часть 6

Елена Дударева
После тяжелых будней наступили выходные дни. Для всех.
Сотрудники разъехались по своим родственникам, Энн и Анджей проводили время в парке с Эриком.
Все были заняты приятными делами.
Все, кроме Дормана, который и в субботу сидел в кабинете банка и внимательно слушал записи "Шум".

Все же насколько хорошо он стал чувствовать своих сотрудников после семинара! Он заключит вскоре их в абсолютную зависимость и больше не будет никаких внешатных разговоров. Будет одна сплошная колония планктона. Коллективный разум. Этого он и добивался все это время.
Дорман развязал бинт на руке и взглянул. Все было в порядке. Никаких червей больше он не заметил. Изменился только цвет руки. Она стала темная, с зеленоватым оттенком. Он положил обе руки рядом и остро заметил разницу. Что же это такое?

Не успел он додумать мысль, как получил крепкую пощечину. От самого себя.
Дорман насторожился. Он попытался разжать руку, но понял, что не имеет над ней контроля. Левой рукой он схватил дырокол и с силой ударил по правой руке. Никакой боли. Он не чувствует боли.
Зато рука сама сжалась в кулак и нанесла ему сокрушительный удар в челюсть.
Дорман осел на кресле.
- Еще раз так сделаешь - повырываю тебе волосы и просверлю дырку в заднице.

Откуда шел голос? Он шел не из внешнего мира, он был в его голове. Только он мог его слышать. Дорман запаниковал:
- Кто ты?
Голос смягчился:
- Ты все равно не поймешь. Так что зови меня к примеру Джо.
- Кто ты, черт побери?
- Я - это ты! Мы теперь колония и нам надо научиться держаться вместе. Иначе один из нас поглотит другого и кажется я знаю кто это будет.

Дорман не на шутку перепугался! Он сошел с ума! Ему надо срочную помощь психиатра. Но тогда - прощай карьера и здравствуй маска позора!
Нет!
Дорман вскочил и стал долбить дыроколом по руке.
Рука то и дело давала ему сдачи. Битва с самим собой продолжалась несколько минут. Дорман устал. На лице уже предательски пробивалась синева от ударов.
Он подошел к зеркалу и потрогал лицо.
А когда его брили в последний раз? Почему щетина так и не отросла? Странно...
Не успел он закончить мысль, как голос ему ответил:
- Ты дурак. У планктона не растет природный волос. Ты лучше меня подкармливай, что бы я мог синтезировать свои жгутики, я предпочитаю экскременты. Там процесс разложения уже запущен и мутация пойдет быстрее.
- Заткнись! Откуда ты взялся?
Голос засмеялся металлическим смехом:
- Меня создал один хороший ученый и внедрил в тебя!
- Я ни с какими учеными не встречался! Ты не мог никак в меня внедриться!
- Я же говорю, что ты - дурак! Разумеется никто опыты на тебе не ставил. Но не пугайся. Я скоро засну. И вообще я активирусюь только на полчаса в сутки, так что если ты не будешь меня доставать, мы прекрасно поладим. А теперь баю-бай.
Дорман посмотрел на руку. Она снова слушалась его.

Эту ночь и некоторую часть воскресенья Дорман провел ужасно. Его рука, затянутая теперь в латексную перчатку насиловала его задний проход, доставляя страшные мучения.

В понедельник утром он пришел на работу раньше всех. Подойдя к компьютеру, он снова поставил запись "Шум". Одна какфония. Он не знал, чего именно он хотел там услышать, но надеялся найти уязвимое место в работе Лебовски.
- Я распаковал твою память, дружище. Если ты ищешь зацепку на своего дружка, то, пожалуй я могу тебе помочь. - сказал голос Джо.
- Да? И как же ты мне поможешь? - удивился Дорман.
- Ну... ты был любезен со мной эти дни, дал мне насытиться, так что теперь слушай:

" Здравствуйте! Вы позвонили в Парадиз-Веста Банк. В целях повышения качества обслуживания сообщаем вам, что все разговоры записываются. Дождитесь ответа специалиста."
- Парадиз-Веста Банк, здравствуйте, меня зовут Майкл, чем я могу вам помочь?
- Могу я поговорить с мистером Лебовски?
- Одну минуту.
" Оставайтесь на линии пожалуйста, ваш звонок очень важен для нас."
- Лебовски слушает, говорите.
- Мистер Лебовски, это Мердок, помните, Мердок. Я оплатил часть долга, но вот у меня все равно не хватило немного. Там осталось буквально сто долларов, вы не можете еще продлить?
- Да, помню вас, мистер Мердок. К сожалению я обязан передать ваше дело в службу взыскания.
- Мистер Лебовски. Всего на месяц. Пусть даже набегут пени, прошу вас. Я сейчас заканчиваю очень дорогой проект и через месяц оплачу не сто, а даже двести. Войдите в положение.
- Мистер Мердок, я понимаю, но это не в моей компетенции. Я как и вы работаю по должностной инструкции.
- Но прошу вас. У меня трое детей... Из-за долга в сто долларов я могу лишиться всего, что нажил за это время. Стоит разве половина жизни всего сто долларов?
- Ладно, мистер Мердок. Я внесу вас в мой личный список. Месяц. Иду вам навстречу.
- Спасибо большое. Я не подведу вас.
- Всего доброго."

Этот газговор четко прозвучал в голове Дормана. Так он теперь наделен каким-то суперспособностями! Вот как он сможет получить абсолютную власть!
Забыв о том, что он сходит с ума, а так же о ноющей боли в области заднего прохода, Дорман впервые улыбнулся во всю ширину рта.

А это стоило того! Он - мегамозг!


Энн пришла на работу и столкнулась в дверях с Анджеем:
- Привет! Как настроение вначале новой недели?
- После таких выходных просто прекрасное!
Энн вздохнула:
- А вот мне совсем не хочется идти на работу. Как представлю эту самодовольную морду Дормана, так руки опускаются.
Анджей подбодрил ее:
- Все будет нормально. К тому же тебе-то что мешает перейти на другую работу?
Энн щелкнула языком:
- Весь фокус в том, что на мою должность в последнее время берут только женщин, не имеющих детей. Трудно будет найти, а содержать меня как ты понимаешь некому.

Анджей повеселел:
- Даже если ты и уйдешь и будет трудно, то я бы смог тебе помогать пока ты не поступишь на новое место.
Энн категорично замахала руками:
- С ума сошел? У тебя кредит и так висит и еще меня хочешь на шею посадить? Нет, даже не думай и больше об этом разговор не заводи.
Анджей пребывал в великолепном расположении духа. Он готов был хоть сейчас жениться на Энн и до конца дней тащить на себе ее и Эрика. Тем более у него неплохое место. Работа его прокормит, а кредит остается гасить всего лишь какие-то полгода! Он справится!

Дорман вышел встретить прибывших на работу сотрудников:
- Мистер Лебовски, срочно ко мне! - его тон не предвещал ничего хорошего.

Анджей проследовал в его кабинет. Дорман плюхнулся в кресло и даже не предложил ему сесть:
- Вы нарушили инструкцию, мистер Лебовски! Вы вступили с клиентом во внештатную беседу.
- Да... но это же ничего не значит...
- Разумеется, Лебовски. Просто ... как бы вам сказать, что бы до вас дошло.. Вы, конечно отличный специалист, но нарушений я не потерпллю! К тому же за эти дни произошли такие обстоятельства, которые теперь уже могут позволить мне уволить вас с должности одним днем!
Анджей почувствовал, будто в него запустили куском дерьма:
- Уволить? Но я же плачу кредит нашему банку! Как можно меня увольнять?
Дорман улыбался:
- Платите и при этом считаете, что это - прекрасный повод сохранить должность? Так?
- Да что вы? Разве я плохо справлялся с обязанностями?
Дорман разглядывал забинтованную руку:
- Крутили шашни на рабочем месте, отзывали документы из отдела взысканий. Все! Вы уволены, ну а так как теперь вы - безработный, будьте любезны принять санкцию о досрочном истребования вашего долга, прямо сейчас, пока вы не начали распродавать свое имущество!
Анджей похолодел:
- Но я брал кредит на разработку труда моего отца, профессора Лебовски! Он вот-вот получит Гранд и я выплачу вам все с процентами и пенями!

Дорман задумался. Интересно, что там может принести Гранд чокнутому старику?
- Идите вон, Лебовски! И сдайте пропуск! Вы здесь больше не работаете!

Анджей вышел из кабинета начальника и стал медленно собирать свой портфель, как нашкодивший ученик, которого учитель выставляет из класса.
На Энн он старался и вовсе не смотреть. Он опустил голову и молча стал двигаться к выходу. Энн хотела было задержать его рукой, но он только молча посмотрел ей в глаза. Она все поняла.

В коридоре его встретила Роза, секретарша Дормана:
- Ой, Лебовски, ты Дормана сегодня видел?
- У себя.- мрачно ответил он. И через пять секунд услышал за спиной едва различимый голос секретарши:
- Мистер Дорман. Пришел Профессор Бернгард Махульски, лектор по семинару.. ожидает вас как всегда в фойе, а я с вами не могу по селектору связаться...
И она еще что-то говорила и говорила, но Анджею это было безразлично. Это уже не его работа.

Он спустился в фойе и увидел человека в огромной шляпе. Наверное это и есть профессор. Что ж... Ему теперь все равно. Но он должен подойти к нему и сказать, что за семинары такие он проводит, от которых у начальства крышу срывает и дает уверенность, что унижение сотрудника - это и есть цель коллективной работы.
Он подошел поближе.
Перед ним сидел не Бернгард Махульски.
Перед ним был Штефан Лебовски.