Дело в шляпе

Альжбэта Палачанка
Дело в шляпе

 Бред

 ...Собираемся мы в Дальний Путь. Снимаю с гвоздика на стене свою роскошную белую шляпу с широкими полями, но тут Застенчивая Макитра вырывает у меня её из рук и говорит:
 - Это моя шляпа, её мне Холодная Рыба подарила…

 Не спорю я. Жду, пока все разберут свои шляпы. А Застенчивая Макитра, нацепив шляпу на голову, тут же испарилась.
 И вот разобрали все свои шляпы, и осталась висеть на гвоздике одна, совсем не моя шляпа. Вообще, не знаю, чья это шляпа осталась…

 - Это не моя шляпа, - завопила я истошно.

 И пошла я в соседнюю комнату, где лежала на полу Холодная Рыба, уставясь задумчиво в стенку за головой. Злобно вцепилась я в её короткие серые волосы и потрясла, как следует.

 - Ты зачем неправильно объяснила Застенчивой Макитре, как выглядит её шляпа?

 Ничего мне не отвечала Холодная Рыба, только глаза молча закатывала и тяжко вздыхала.

 И отправилась я в путь, чтобы догнать Застенчивую Макитру и забрать у неё свою шляпу. А поскольку без шляпы путешествовать запрещено, свернула я себе временную шляпу из одеяла. Изящная шляпка получилась…