Диледи

Альжбэта Палачанка
Диледи

 Сон
                2 мая 2014 года

 Поднимаюсь по лестнице в подъезде. Догоняет меня Сашкин приятель и спрашивает:
 - Саша дома?
 - Наверное, дома, - отвечаю. И пошёл он за мной следом.

 Толкаю квартирную дверь – и она открылась. Забыл закрыть! А в прихожей стоят двое, обнявшись, и разговаривают шёпотом.

 Тихонько закрыла я дверь обратно, и услышала как щёлкнул замок. Опомнились…

 Неловко мне было, что вернулась домой в неурочный час. Стою, жду, когда впустят. А приятель куда-то исчез…

 …Мгновение прошло или вечность, но дверь открылась, девушка выскользнула из квартиры и быстро убежала. А я зашла.

 - Она мне вот что подарила, и вот, и вот… - показывает Сашка какие-то импортные предметы.

 «Славная девушка» - подумала я, и вслух сказала:
 - Пойду её встречу…

 И пошла через какой-то длинный зал с колоннами и скамейками вдоль тропинки, а в конце зала встретила девушку.
 И пошли назад мы вместе, она чуть впереди, а я – за ней.
 На ней длинное, ярко голубое платье с пышной юбкой и широкими рукавами. И ярко голубая шляпка чепчиком с козырьком, как у чеховской героини.

 - Как тебя зовут? – спросила я.
 - Диледи, -  ответила девушка.

 … Диледи, Миледи, леди…

 - Я буду звать тебя просто Леди…
 - Не надо, так меня в третьем классе дразнили…

 «Славная девушка» - опять подумала я…