Звёздный шар

Альжбэта Палачанка
Звёздный шар

 Сон

 Иду из гастронома, а навстречу мне – Жирдяй. Толстый, важный, в мерцающих очках, идёт – как плывёт, важно подняв голову.
 Я хотела пройти мимо и сделать вид, что не вижу его, и поэтому взяла немного влево.
 Но ещё несколько левее шёл ещё один Жирдяй, копия первого. И стала я крутить головой, то вправо, то влево, сравнивая Жирдяев. Нет, никакой разницы, абсолютно похожи. И пока я так вертела головой, второй Жирдяй подошёл ко мне и говорит… И когда он заговорил, я увидела, что это вовсе не Жирдяй, а моя лучшая подруга Людка. И говорит мне Людка:
 - Отдай мне шар…
 И вспомнила я, что подарила мне Людка очень давно звёздный шар, сотканный из звёздной пыли. Одно время с ним игрался Сашка. Потом он закатился, то ли за батарею, то ли под стол… И теперь я не знаю, где он валяется, и есть ли он вообще у меня. Но признаться в этом Людке не хотела, и поэтому сказала:
 -Ты мне его подарила, а подарки назад не отдают…
 -Но он мне нужен, - сказала Людка, - и если не отдашь, то я пойду в милицию…
 И пошла я вдоль дорожки по двору, а Людка потащилась за мной, повторяя:
 - Отдай мне шар…

 Тут вдали я увидела Галю, в подворотне, на клумбе, она хлопотала у себя на кухне. Я обрадовалась: Галя поможет избавиться мне от Людки…
 Галя обернулась и говорит мне:
 - Принеси мне кефир, мне кефир нужен…
 - Галя, какой кефир? – спрашиваю. – Мне сейчас на работу ехать надо, поэтому совсем нет времени бегать туда-сюда с кефиром.
 И я повернулась и пошла, а Галя кричала мне вслед:
 - Принеси мне кефир, а я тебе взамен кефирчик дам!...

 …Про шар я к тому времени забыла. Людка тоже. Мы с ней вместе шли на остановку, чтобы ехать на работу…

 …Помнится, затем я поехала в пионерский лагерь навестить Галину дочку Надю. И у всех встречных спрашивала:
 - Где я могу найти Снегурочку? Она моя племянница…