Каждому своё

Альжбэта Палачанка
Каждому своё

 …Какой мерзкий сон приснился, что и упоминать его совсем не хотелось, не то, что пересказывать…
 Столько там было холодной жестокости, равнодушного садизма, а я, наблюдавшая со стороны за этой сценой, хотя и могла вмешаться и, возможно, спасти, думала:

 «…Скорее, ну, скорее бы его убили, наконец, чтобы он перестал мучиться…»


 …Эта Кошка, как я восхищалась её необузданной дикой гордостью и самостоятельностью. Как она прекрасна и грациозна, как гордо ступает, высоко подняв хвост…
 

 …А эти два кота… Такие добродушно-весёлые, с тонким чувством юмора. Как я всегда ими восхищалась, их тонким, изящным шуткам, которые они отпускали всякий раз, когда я проходила мимо них по дороге в магазин…

 …И вот теперь лежат эти два кота возле дорожки. Один мёртвый, а второй – в агонии. Никак не ожидали они нападения. 

 А я, вместо того, чтобы попытаться спасти хоть второго кота, смотрю на них издали и думаю:
 «…Скорее, ну, скорее бы его убили, наконец, чтобы он перестал мучиться…»

 А моя любимая кошка, которой я так восхищалась, нападает и нападает на него, и не убивает, а наносит очередной жесткий удар по его искромсанной лапе. А кот с недоумением смотрит на свою растерзанную лапу, и вообще ничего не понимает, что происходит…

 …А потом картинка стала бледнеть перед глазами. И последнее, что я видела, это убегающая, с высоко поднятым хвостом, кошка, абсолютно равнодушная к своим жертвам. И два кота – один мёртвый и один – в агонии…


 - Не надо мне больше такого показывать, - попросила я Диспетчера Снов. – Покажите мне что-нибудь светлое и радостное.


 -Ну, что ж, - сказал Диспетчер, - получай…

 …И бродила я бесконечно по сказочным садам и лесам, собирала фрукты и ягоды, летала высоко над деревьями, хватаясь за тоненькие веточки, чтобы не упасть…