Праздничное чаепитие

Альжбэта Палачанка
Праздничное чаепитие

 сон
                4 мая 2014 года

 …Зашла я случайно к Зине, и пригласила меня Зина на Чаепитие.
 Неловко мне стало, и сказала я ей:
 - Неудобно мне, Зина… Если бы я не зашла к тебе, то ты бы меня не пригласила. Поэтому не приду я.

 …Прихожу на своё место. Вбегает Наташка, запыхавшаяся вся, и говорит:
 - Пойду к Зине на Чаепитие…
 - Никуда ты не пойдёшь! Работать будешь! И так на полдня опоздала! – строго сказала Люда.
 - Люда, - вмешалась я, - отпусти, а то Зина обидится…
 И Люда отпустила.

 - А что за Чаепитие у Зины? – спросила Лена, - День рождения у неё сегодня?
 - У неё 6 июля день рождения, – сказала я.

 И до того меня любопытство разобрало: в честь чего Чаепитие, что пошла я к Зине узнать причину.

 Когда я пришла, все гости уже разошлись, а Зина вытирала влажной тряпкой стол.

 - Зина, - спрашиваю, - а что у тебя за праздник сегодня?
 - «Динамо 2» выиграла со счётом 2:0, - отвечает Зина

 Вернулась я и объявила всем:
 - «Динамо 2» выиграла со счётом 2:0. Только вот с кем они играли, я не запомнила.

 Так давайте следить за чемпионатом, чтобы узнать, какая «Динамо» и у кого выиграет с этим счётом «2:0».