Пути-дороги...

Альжбэта Палачанка
Пути-дороги

 …Лихорадочно собираюсь в дорогу. Надо сложить много вещей, а они разбросаны где попало. То там суечусь, то сям…

 - Ехать пора, - сказала Галина Сергеевна. И они с Леной направились к выходу.
 - Что, меня не можете подождать? – раздражённо спросила я, - Я ещё не все вещи сложила… 
 - А что ты ещё не сложила? – спросила Галина Сергеевна.

 А я всё забыла. И что сложила, забыла.  И что собиралась сложить, тоже забыла. И где все мои вещи лежат, тоже забыла. Совсем растерялась и говорю наобум, лишь бы что-то сказать:
 - Мне ещё за виноградом надо сбегать…
 - Ты разве приносила виноград? – обратилась Галина Сергеевна к Лене.
 «При чём тут Лена,» - с тоской подумала я…

 …Иду вдоль длинного праздничного стола, заваленного едой. Не накрытого, а именно заваленного. Поскольку еды этой горы громоздятся.
 И за этим длинным- предлинным столом сидят в одиночестве Галина Сергеевна и Лена. Они тихо о чем-то говорят и лениво ковыряются вилкой в тарелках с Изысканными Деликатесами.

 Я очень хотела сесть с ними рядом. Уж очень эти Изысканные Деликатесы были соблазнительны. Но я помнила, что мне надо идти дальше. И пошла дальше вдоль этого длинного-предлинного стола.

 Метров через пятьсот опять сидели Галина Сергеевна и Лена. Они тихо о чем-то говорят и лениво ковыряются вилкой в тарелках с Простой Едой. И я села с ними рядом. И эта Простая Еда не лезла мне в горло, мне так хотелось вернуться назад, к Изысканным Деликатесам. Но я помнила: нельзя, и продолжала сидеть.

 …Едем. Автобус неожиданно свернул с дороги под откос. Откос был высокий и крутой, твёрдый и глинистый. Ни одной травинки на нём не росло. Только странные круглые вмятины от чьих-то следов на твёрдой глине. Но зато росли там деревья. Высокие, с густыми кронами, которые над головой сплетались в сплошной зелёный потолок.

 И помчался автобус круто вниз, без дороги, подскакивая в круглых ямках и объезжая деревья.

 «Зачем он сюда свернул?» - подумала я.

 Ах-ах! – раздались у меня за спиной голоса Галины Сергеевны и Лены.

 «Ничего страшного, подумала я, - Автобус нормально съедет с горы, и поедет по дороге дальше. Это всего лишь сон…»