Райские яблочки

Альжбэта Палачанка
Райские яблочки

 Нутела помахала рукой из автобуса провожавшей её Фрутеле. А Фрутела, стоявшая на улице, смотрела в сторону и вверх, и совсем не видела, что ей машут.

 - Она не видит, - сказала я.

 Тогда Нутела помахала рукой ещё и ещё, но всё бесполезно. Фрутела как смотрела в сторону, так и продолжала смотреть.

 Автобус тронулся с места. Тогда Фрутела вздрогнула, посмотрела на уходящий автобус и бросилась его догонять.
 Поравнявшись с окном, возле которого стояла Нутела, она стала махать рукой. Нутела тоже помахала ей рукой в ответ. Но Фрутела не видела, что ей машут, и продолжала бежать рядом с автобусом и отчаянно махать рукой.

 - Придётся выйти, - со вздохом сказала Нутела., - она ничего не видит…

 …Мы сидим втроём на одеяле, разостланном на обочине дороги. Фрутела крутит в руке жёлто-розовое яблоко.
 - Я всегда закусываю только этими яблочками, - говорит Фрутела, - хотя они годятся только на яблочное пюре. То, которое продается по двенадцать копеек в полулитровых банках. Но они мне всё равно нравятся. Они растут в том саду, мимо которого мы проезжали. Хочешь, я покажу тебе, где этот сад? – обратилась она ко мне.
 -Не хочу, - сказала я, - что я там забыла?
 - Ну, давай, расскажу, как до него добраться.
 - Я не найду дорогу, заплутаю.
 - Я буду тебе подсказывать…

 И я пошла. Земля была потрескавшаяся на треугольники разной формы и размера. Трещины между ними были узкие, но бездонные. Перешагнуть через такую трещину не стоило большого труда. Но было почему-то страшно. И ноги стали как ватные.
 И чем дальше я шла, тем шире становились трещины, и всё с большим трудом я перескакивала через них. А Фрутела наблюдала за мной со стороны и всё время подсказывала, куда повернуть.

 «…И когда трещины станут такими широкими, что я не смогу через неё перепрыгнуть, тогда придётся проснуться…» - думала я.