Свитер

Альжбэта Палачанка
Свитер

 - Покажи, что ты там для Сашки вяжешь, - попросила Лилька.
 - Здесь нет, потом покажу. Посмотри, что я для себя вяжу.

 Но Лилька даже и не глянула. Тогда я вспомнила:
 - Я в цеху забыла. Сейчас принесу.

 …В цеху было людно и шумно, и на том столе, где я забыла вязание, ничего не было. Нашла я его в другом месте, на каком-то картонном ящике, рядом с Лидией Ивановной.

 - А я тебе собиралась позвонить, - сказала Лидия Ивановна, - да, вот, не собралась.

 - А нитки где? – спросила я, взяв свитер в руки.
 - Не знаю, - сказала Лидия Ивановна. – Спроси у близнецов. У нас же нельзя без присмотра ничего оставлять. Мигом подцепят, если кому что надо…

 И я пошла через цех искать близнецов. По дороге я обнаружила на одном из щитов толстый жгут, скрученный из моих ниток. Что-то он там скреплял. Я потянула за ворсинку,  посмотрела внимательно, точно, мои нитки.

 Одного из близнецов я нашла возле стенда.

 - Верните мне нитки! – сказала я ему, надеясь, что хоть чуть-чуть осталось.

 Близнец кивнул и тут же исчез в своём закутке. Скоро он вернулся оттуда, неся перед собой толстый пучок разноцветной проволоки.

 - У нас только это, - протянул мне этот пучок.

 Я так взбесилась, что, выхватив у него из рук этот пучок проволоки, хлестнула его этим пучком пониже спины. Но удар получился каким-то вялым вскользь, рука сорвалась.

 И пошла я в их закуток разбираться с их начальником, и по дороге хлестала этим пучком проволоки всех близнецов, которые попадались мне по пути. А они так и сновали взад-вперёд.

 В закутке не было ни начальника, ни моих пропавших ниток. И закипели у меня на глазах слёзы ярости и полились в три ручья.

  И подошла ко мне Тамара и участливо заглянула в глаза.

 А я, рыдая, думала, где достать нитки, чтобы довязать этот свитер.

 Так, рыдая, и проснулась.
 А, проснувшись, подумала:
 - А свитер-то Сашке маловат будет…
 - Ах, это же сон…
 - А, вообще, я такого свитера никогда не вязала… 
 - Надо собраться, в конце концов, купить ниток и связать Сашке красивый свитер…