Три жука

Альжбэта Палачанка
Три жука

 Debugging 

 Сон

 Послышалось тихое жужжание, и на пол шлёпнулся большой чёрный жук.
 - Это что такое? – возмущённо прорычал Дракон, и его красные мерцающие глаза прищурились и стали смотреть с подозрением, а хвост, длинный и острый, подобный скорпионьему, тревожно забил по полу.

 «…Это из моей коллекции…, - испуганно подумала я. – У меня в пакете было три жука, коллекционные… Расползлись… Надо ловить…»

 Жук был какой-то изломанный, полудохлый. Ясное дело. В пакете я его сильно примяла, потом, пока он выбирался оттуда, весь изломался.
 И я прихлопнула его книгой: не люблю летающих и ползающих по квартире насекомых.
 …А Дракон наблюдал за мной, прищурив глаза и нервно хлопая по полу хвостом…

 …Вот ещё один жук, вылез из-под стола, коричневый, и тоже изломанный полудохлый. Я и его прихлопнула книгой…

 …А Дракон по-прежнему наблюдал за мной, прищурив глаза и нервно хлопая по полу хвостом…

 …Третьего жука, майского, я нашла в рукаве шубы, дохлого уже, и выбросила в форточку…