Убийца

Альжбэта Палачанка
Убийца

 Сон

 - Да я их всех поубиваю! – сказал семилетний Малыш, привязывая к предплечью широкое лезвие топора, шириной на всё предплечье у основания.

 Лезвие было огромное, много больше школьного ранца.

 А я смотрела на него с отчаянием, и не могла его ни остановить, ни сказать ничего, даже пошевелиться не могла…

 А Малыш набросил пиджак сверху, чтобы прикрыть топор, и вышел из квартиры.
 Как страшно мне было за него…

 …Не помню, как я оказалась на лестничной площадке.

 Вижу, спускается по лестнице сверху какой-то белобрысый мальчишка и говорит мне:
 - А вашего Малыша убили…

 И понеслась я по лестнице вверх, откуда только силы взялись, через три ступеньки.
 А там, двумя этажами выше, на последних ступеньках были следы крови, и была распахнута дверь в общий коридор.
 И на пороге, возле двери, лежал мой Малыш, и топора при нём не было. И никого там больше не было.

 Приподнял Малыш голову и слабым голосом сказал:

 - Скорую…

 «Жив! Будет жить! И за топор больше хвататься не будет!» - радостно промелькнуло в голове.
  Тогда подхватила я его на руки, бережно и осторожно, и сказала крутившемуся под ногами белобрысому мальчишке:

 - Беги, вызывай скорую!..

 И понёсся он вниз по ступенькам скорую вызывать…

 …Потом сидела я в каком-то людном фойе, держала Малыша на коленях, и ждала, когда придёт врач.