Конспиралогия

Михаил Маковецкий 3
Когда сбивается пассажирский самолет — как это произошло — знают сразу. Но не говорят. А говорят только тогда и только что, о чем договорились. При этом что произошло в реальности — значения никакого не имеет. Приведу пример:
4 октября 2001 года Украина сбила летевший над Черным морем самолёт Ту-154 компании «Сибирь» следовавший рейсом Тель-Авив–Новосибирск. Какой-то промежуток все говорили всякое, после чего были достигнуты договоренности о том, что именно говорить.
И эта версия «были учения украинской армии, по ошибке вместо учебной цели сбили пассажирский самолет» была озвучена. По неосторожности и люди тонут, и девушки беременеют, а тут самолет сбили. Бывает. Да и перед смертью ясновидящая Ванга об этом говорила об этом во всеуслышание на пресс-конференции.
В этом контексте даже израильские агрессоры, виновные в убийстве невинных людей и даже сносе мечетей ежедневно, именно к данной катастрофе формально прямого отношения пока официально не имеют.
Специалисты понимали конечно, что этого не бывает, то есть это вздор, перепутать учебную цель и пассажирский самолет, да еще и летящий в другом месте, невозможно в принципе. Но технические специалисты — совсем не те люди, которые озвучивают официальную версию. По причинам сентиментальной чувствительности.
А потому въедливым критиканам, этим профессионально несчастным которые не на шутку увлеклись идеями сионизма, мы быстро укажем их законное место. Парашу видите?…
И народ потянулся к выходу.
В действительности этот самолет тогда сбили совершенно сознательно, то есть это был теракт. Проплатили нефтедоллары украинским офицерам — они и сбили. Политики там никакой не было, сугубо бизнес.
Но тогда все участвующие стороны, то есть Россия, Украина и Израиль, раздались голоса и с Запада, после чего, каждый по своим причинам, согласились на ту версию, которая была озвучена. На том и порешили.
Но все это преамбула ; то есть абзац текста, с которого он начинается. Теперь сам текст: Произошла провокация блистательная, которая уже вошла в анналы (именно с двумя «н»).
Идет война на Донбассе, периодически сбиваются украинские штурмовики Су-25 с помощью переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК). Выше 4 километров они сбить ничего не могут.
Вдруг 14 июля сбивается на высоте почти 7000 метров военно-транспортный самолет Минобороны Украины Ан-26. Сбить на такой высоте можно только или с истребителя, или при помощи настоящей, состоящей из нескольких компонентов системой ПВО.
Чтобы стрелять из «Бука» требуется целый комплекс из нескольких машин. Помимо пусковой установки нужны машины целеуказания и управления. Эти машины должны обслуживаться квалифицированным персоналом. То есть его сбили вооруженные силы Российской Федерации. Или, к примеру, Израиля, ну это как кому нравится.
Через 3 дня, вечером 17 июля, украинские диспетчера дают команду экипажу Boeing 777 малазийских авиалиний, следовавшим рейсом из Амстердама в Куала-Лумпур с 298 пассажирами на борту, отклонится на 300 километров севернее воздушного коридора, по которому он должен следовать изначально. И пролететь над районом введения интенсивных военных действий на Донбассе. То есть там, где за три дня до этого был сбит транспортный Ан-26.
Военно-транспортный самолет и пассажирский самолет — это вообще-то говоря тоже самое. Вновь обнаружив «такой же» украинский самолет в том же районе (а украинские диспетчера кроме того, что вывели его из воздушного коридора на место боев, еще и дали ему команду лететь ниже — чтобы у ПВО подозрений не возникло) — его снова, как и за три дня до этого, сбивают. Да, в этом поступке много вульгарного, импульсивного, хамского. Но, прежде всего, это досаднейшее недоразумение. Хотели то как лучше. А вышло — как завещал бывший посол в Украине Черномырдин.
И в результате вся Европа в истерике. То, что это пассажирский самолет, никому не могло прийти в голову — его там не могло быть по определению.
Казаки желают восстановить земли Всевеликого Войска Донского. То есть Ростов, Ставропольский край и Луганскую область. Так вот, возле Луганска, нынче это Луганская Народная республика, там где с сбили Ан-26, а через три дня Бонг 777, и воздушного коридора то нет. Да и какие диспетчера поведут пассажирский самолет над районом боев? Но, оказывается, нашлись такие… стая придурков, но большой хитрожопости. Не иначе их Коломойский надоумил.
Естественно, это все видят американцы. Поэтому Путин сразу звонит Обаме и договаривается с ним о том, чтобы тот помалкивал. Точно так же, как это было в 2001 году, к примеру.
Ну а далее…  вышли за всякие рамки и попрали все законы.  Все динозавры были покрыты перьями... Для израильских солдат нет ничего святого… самое активное участие в оргии, устроенной кровожадными хищниками… В этот Священный месяц Рамадан прозываю всех мусульман сделать Дуа (не знаю, что это такое, но мусульмане это во время Рамадана делают)… Какой умственный разброд, какая духовная слепота — я безутешна…
На том пока и порешили.