К Мирике на чаек. 416

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Повзрослела - это когда мороженное капает не на ногу, а на грудь..


***



Шел, как то темным вечером домой. Впереди меня шла девушка. Она оглянулась и ускорила свой шаг, я тоже ускорил шаг вслед за ней.
Вдруг она побежала....и я побежал.
Она закричала, а  я заорал. Еще громче..
Вот уж не знаю, от кого мы бежали, но от страха, я чуть не обо%рался!


***



- Ты куда?
- Гулять!
- Что значит "гулять"?
- Гулять - значит отталкиваться ногами от земли и рассекать лицом воздух!



***



- У меня депрессия. Я толстая и одинокая!
- Да какая же ты толстая? Где? Покажи.
- Может тебе ещё показать, где я одинокая?



***



Маленький мальчик звонит в службу спасения:
- Алло! Это служба спасения?! У нас тут дядя и тетя в лифте застряли! Судя по стонам - тетя ранена!..



***



Бухать не выход, но вариант...
Бывший глава Киева Черновецкий объявил себя мэром Марсианской Народной Республики (МНР) и хочет устроить референдум об отсоединении Марса от Солнечной системы!
Трава, наверное, подешевела...



***



После Крыма Россия захватила бы ещё земель, но Пенсионный Фонд закончился.
Деньги не могут испортить мужчину, пока есть женщины, снимающие эту порчу.



***



Демократия - это когда все делают то, что скажет главный демократ.
 А если серьезно, то еще Платон сказал, что демократия – это кровавая тирания подонков.
За это его и убили…Правда, сначала выпытали все, что знал умного.

Продолжение следует!