К философам

Руслан Фор
Вам не познать истину, если вы недостаточно отвратительны для этого. Конечно, вы не так глупы, чтобы искать истину только в книгах, но даже когда вы говорите о смерти, без которой познание истины невозможно, вы делаете это интеллектуально и эстетично. Иначе вам придется замолчать. Ваша истина требует много слов, моя же лишь идиотской ухмылки на лице.

Достоевский утверждал что если истина не со Христом, то он предпочел бы остаться со Христом нежели с истиной. Если познание истины не дает нам могущества, то я проживу и без истины, говорю я. Истина нужна нам для того чтобы стать могущественнее. Я хочу познать истину, потому что я хочу познать свою истинную сверхчеловеческую природу.

Бог создал мир, потому что он не мог его не создать. Бог – это всемогущество и это всемогущество полно, а значит включает в себя и всенемощь. Есть вещи, которых всемогущий бог не может. Например, он не может не создать мир. Бог – это все, а значит и ничто. Все включает в себя и ничто тоже. Бог создал мир, чтобы стать ничто. Человек – это ничто бога. Когда все становится ничем, ничто становится всем. Бог создал человека, чтобы человек стал богом. 

Мое всемогущество заключено в моем ничтожестве. Ваша истина интеллектуальна и эстетична, а моя глупа и пошловата. Истина в том, что я хочу жрать и еба*ься, говорю я, и вы воротите от меня нос. Я не лучше свиньи, но для вас это слишком. Вы видите бога в изгибах античных статуй, а я вижу бога под юбкой у гламурных девок. Я знаю что есть истина, но меня никто не будет слушать, слушать будут вас, потому что вы мудрецы и учителя, а я дурак и подонок.