Фима танкист

Дора Штурман 3
В разгар войны с террористами  Ефим купил себе танк.
- Зачем тебе такая  махина? Спросил  Шай.
- Я пойду воевать  с хамасом. Собственный танк не помешает.
-Ты замечаешь песок,  который из тебя  уже сыпется?
- Ну и что? Пенсионеры тоже имеют право воевать.
- А как с твоим животом? Он даже в Каролу не вмещается.
Ему руль мешает.
- Ну и что? Ты ещё попросишь у меня тремп.
И я, Фима – добряк, тебе не откажу. 
Ты уверен, что молодые  обойдутся  без  нас?
Помнишь,  как мы  в  молодости  пошли рвать  вишни в сад к бабе Фросе.
Вишни были ещё зеленые, но разве нас это остановило? Рвали зелёные.
А вдруг они бы не покраснели?
Иди, собирайся. Не забудь  запасные брюки. На всякий случай.
- Я возьму  с собой  свою  жену. Она обо всём позаботиться.
- В танк я её не возьму, каждое место дорого.
С нами  поедет  моя жена Фира.
- Твоя? От её веса  металл  расплавится.
- За то  будет  хороший  тыл.
Я всегда прячусь  в её тени. У неё тень как у танка.
Ты уже пошёл, или ещё стоишь?
Довольно резво для своего  веса, он прыгнул  в танк.
- Садись, поехали.
- А где наше оружие?
- Я этот  хамас  голыми  руками  уничтожу.  Хочешь, возьми топор, тоже пригодится.
Фима поправил шапку ушанку со звездой в центре.Подарок деда.
- Ладно, едем.
 Шай тоже взобрался на танк и сел рядом.
Они двинулись по улице по направлению фронта.
Под ними трещал асфальт.
За танком  бежали мальчишки и две кошки.
Одна старушка бросила им цветы.      
Их догоняла  жена Фимы. Она что-то кричала. тоже хотела на войну?
Иди, знай, что  она хотела! Наконец они расслышали.
- Стойте! Они уже договорились. Подписан  мирный  договор.
Фима  сойди с танка. Иди, лентяй, вынеси мусор.
- Дай его сюда. Мусор это моё. 
Особенно его запах.
- Выйди из машины, скомандовал он Шаю. На войну мы опоздали.
Теперь будем  наслаждаться буднями.
Я поеду  выбрасывать  мусор на собственном  транспорте  со своей женой - чемпионкой в тяжёлом весе.
- Фира, садись  рядом. Не бойся. Он  тебя  выдержит.
Хочешь, я продам танк и куплю  тебе  пароход.
Там  в  трюме ещё не такие грузы  перевозят.
- Шай, крикнул он  другу, хочешь купить  мой танк?