Мой книжный рай

Юлия Узьмова
Иногда наступают такие моменты, когда хочется пойти на свидание с самим собой. Да да. С самим собой. Когда кончился дождь, который терроризировал наш город трое суток подряд, я надеваю босоножки и гольфы. Достаю из шкафа клетчатую юбку и блузу. Крашу губы красной помадой. И иду на свидание с самой собой. Маршрутка № 75 знает, куда лучше всего отвести меня. В этот день мне крайне необходимо увидеть Его . Пару шагов по эскалатору. Цок-цок-цок. И вот я здесь. Это мой храм, мой маленький рай, моё спокойствие. Его запах сводит меня с ума. Я беру с полки книгу и жадно обнимаю её. Пожалуй, так я не обнимаю никого в этом мире. В этих страницах можно найти не только ответы на все вопросы, но и разгадать саму себя. Вот так.
P.S. "Библио-Глобус". Челябинск. Рай.
Фото: Марина Шалагинова