Благодарю Отец

Любовь Журбенко
Благодарю Тебя, мой Господи
За солнце, за рассвет, за радости,
За счастье и покой, за горести,
За доброту и за любовь, за почести.

Благодарю Тебя Отец и Мать
За чувства, за его исток,
За преданность и за счастливый рок,
За сказку в нём и райский жизни уголок.

За то, что Ты всегда со мной,
Ведёшь меня своим путём,
За то, что не одна, что мы вдвоём,
Рука в руке с Тобой идём.

Возлюбленный Отец, благодарю,
За солнце, за весну и за покой,
За утро и закат, за дождь и зной,
За щебетанье птиц и за прогулку под луной.

За свет идущий от Тебя,
За жизнь и смерть, за радость бытия,
За жизни воздуха глоток, за каждый сорванный цветок,
за жизни дар, что дал испить его нектар.

За мать,отца, за жизни род,
Из вечности пришедших вод,
За музыку, стихи Твои
За думы и слова мои.

За горести любовных ран,
Их жизни вечный ураган,
За то, что милый мой Отец.
По жизни ты всему Творец.

За Божий Дар и за Любовь Твою,
Всегда, везде Тебя благодарю.
Во всём деяние Творца.
И нет ему начала и конца.
24.07.2014