ЛюбОвные признания -ОТ желАния с потЕрею сознания!

Крыленко Владимир
ЛюбОвные признания идут ЛИШЬ ОТ желАния - с потЕрею сознания!
ЛюбОвные признания идут НЕ ОТ сознания - с потЕрею сознания!
(ЧУТочно шУточная квази-песенка: ТО-ли моя, то-ль моего котА)

Когда влюбляюсь сдУру я -
Звучит ся песенка моя -
по всем горАм, лесам, полЯм -
по асем окрестностям, краЯм:

ЛюбОвные ж признания -
идут НЕ ОТ сознания -
идут  лишь от желания -
с потЕрею сознания!

ЗвучИ ВСЕМ песенка моя -
ЧТОБ знали ВСЕ влюбИлся я,
ЧТО сдУру ВНОВЬ влюбИлся я!
В кого? - И САМ НЕ ЗНАю я:

ЛюбОвные ж признания -
идут НЕ ОТ сознания -
идут  лишь от желания -
с потЕрею сознания!

Люблю ж сметАну Очень я,
Люблю ж СветлАну Очень я:
Ведь как-никАк - кормит меня -
Навернр - тож любит меня:

ЛюбОвные желАния,
ЛюбОвные признания -
идут НЕ ОТ сознания -
идут лишь от желания -
с потЕрею сознания!

 ЛюбОвные желАния -
бывАю жгУчи, плАменны,
бывАю Очень плАменны -
ПорОю = прОсто плАзменны!

 ЛюбОвные желАния -
ЛюбОвные признания -
идут НЕ ОТ сознания -
идут  лишь от желания -
с потЕрею сознания!

БывАет - от желАния -
ТерЯю я сознаниЯ:
ЖивУ уж БЕЗ сознаниЯ -
ОДНИ во мне желАния:

 ЛюбОвные желАния -
ЛюбОвные признания -
идут НЕ ОТ сознания -
идут  лишь от желания -
с потЕрею сознания!
         Крыленко Владимир  24 июля 2014