Замуж за врага

Мирра Смаковская
Это история о том что в жизни существуют не только белые но и черные полосы. Героине этого рассказа пришлось это понять ран
- Андрей Петрович, может, хватит. Пора поступать как он – обратился к мужчине парень.
- Что опять не удалось подписать контракт? – встал мужчина из-за стола и прошёлся по кабинету. – Я не понимаю что случилось мы ведь были друзьями – посмотрев на часы мужчина. – Пора.
- Вы действительно решились на этот шаг? – спросил парень лет пятнадцати.  Он был помощником уже два года.
Мужчина которого звали Андрей Павлович встретил этого парня когда тот просил милостыню возле церкви.
Это случилось после смерти его любимой жены Ангелины. Он был сам на себя не похож и тогда на шестилетнего ребёнка, он не обратил не какого, внимания.
После их первой встречи мужчине две недели снился парень. Он не мог понять кто это такой. Он помнил что где-то он уже встречал парня но где не помнил.
И когда в очередной раз он поехал в церковь то встретил этого мальчика. Эго внешний вид поразил парня.
Худощавое изнеможённое лицо, потухшие глаза, потресканые губы. Парень был настолько худой что нельзя было и четырёх лет дать ему, хотя на самом деле ему было шесть.
Этот мальчик запал в душу мужчине, поэтому он и забрал парня к себе. Воспитал как собственного ребёнка. Мальчик нашёл общий язык с дочерью Андрея Петровича. А со временем влюбился в неё. Это не могло не радовать Андрея Петровича.
Когда парень повзрослел Андрей Петрович начал вводить парня в свой бизнес.
- Вы думаете это логично? – хоть мальчик был маленьким всего десять лет но понимал он очень много. Порой Андрей Петрович удивлялся столь взрослому мышлению парня.
- Ты ж сам сказал что надо что-то делать. Вот я и решился на этот шаг – объяснил свою позицию мужчина.
Спустя десять лет.
- Пап, можно пойти погулять? – в комнату влетела маленькая стройненькая девочка з белыми блинными кучерявыми волосами. Её голубые глаза светились счастьем. Отец очень гордился своей маленькой девочкой. Он за своей работой совсем не заметил что эго девочка уже взрослая.
«Как же она похожа на свою мать» - промелькнула мысль в голове у Пётра. Но он быстро отогнал эту мысль. Хоть прошло уже больше десяти лет сердце его ещё болело. Он очень сильно любил женщину которая подарила жизнь его маленькой девочке.
- Нет – строго ответил мужчина.
- Ну, пап – обижено надула губки девушка. И в этот момент стала очень похожа на ребёнка.
- Это слишком опасно. Пойми сейчас не то время чтоб гулять. Ты думаешь никто не знает что ты моя дочь? Я не допущу чтоб с тобой что-то случилось – стукнул мужчина кулаком по столу.   
- Пап, а можно я с Женей погуляю – решила пойти на хитрость девушка. Она прекрасно знала, что отец доверял её возлюбленному. И это был её шанс увидеть его. Они уже не виделись три дня и отец все это время сам на себя не похож.
- Нет – спокойно ответил мужчина, но Анита хорошо знала отца. И по его глазам видела, что что-то случилось. Вот только что отец нечего не говорил.
- Пап, что с ним случилось? – не смогла сдержать свои эмоции девушка.
- Доченька успокойся – попытался успокоить Пётр свою дочь, но у него не получилось, так как на её щёках появились слёзы.
- Пап, что с ним случилось? – спросила Анита, в бессилии падая на пол. Она уже поняла, что что-то случилось с её возлюбленным.
- Девочка моя – подошёл мужчина к дочери.  – Это не только твоё горе, но и наше. Его больше нет - и в этот момент Анита почувствовала, как её сердце разлетелось на куски. Без него она не видела свою жизнь.
Она сидела на полу и нечего не слышала. В ушах слышались слова отца «Его больше нет». Слёзы котились по её щёкам, она была не в силах их остановить.
Пётр впервые видел свою дочь в таком состояние. Всегда весёлая и счастливая она сейчас на его глазах превращалась в тень. Он хотел ей помочь, но он не знал как. Уже прошло достаточно времени со дня смерти его жены, но он все ещё не мог её забыть. Он это сам не пережил и он не имел права указывать как жить дочери дальше.
- Пап, что теперь будет? - подняла заплаканные глаза Анита и посмотрела на отца. В её глазах читалась просьба о помощи. Но он не знал ка ей помочь. И только сейчас он понял, насколько их любовь была настоящей, искренней.
Пролетали дни, шили месяца, но Анита не улыбалась, она стала бесчувственной, глаза стали пустыми в них не было ни радости, ни грусти, ни боли. Отец понимал, что твориться на душе у его доченьки, но нечем не мог помочь.
Хоть днём Анита держала свои чувства под замком, но как начиналась ночь, слёзы сами котились по её щёкам. Дом, в котором они жили, весь был пропитан воспоминаниями о безумной любви. Каждый маленький уголочек хранил воспоминания о нём. Вот тут они впервые поцеловались, а возле той лестнице Женя впервые признался ей в любви. И город ей напоминал ей о нем. Все Аните напоминало о любимом человеке.
Каждый день Анита думала, что у неё нет больше сил, чтоб плакать, но как только заканчивался день, и  начиналась ночь, слёзы снова котились по её щёкам. Слёзы печали слёзы боли  и утраты. Мир для неё перестал существовать она жила воспоминаниями о прошлой безумной любви о той жизни, в которой не было боли, а была любовь и счастья. Когда её глаза горели, когда она светилась счастьем.
Прошло два года.
В глазах Аниты уже не было прежнего холода, но сердце её ещё помнит утрату. Женя стал сниться ей каждую ночь. Просил начать все заново, просил отпустить. Но она не могла, она его любила  отпустить его не как не могла. Она держалась за эту любовь, хотя прекрасно понимала, что так продолжаться не могло.
Она вокруг видела его, слышала звонок в дверь и бежала её открывать, но его там не было. Она знала, что всё это бессмысленно, он не вернётся, она больше не посмотрит в его голубые глаза, не скажет, что любит его. Сейчас она знала точно, что любит его и готова сказать, вот только не кому об этом говорить. Она верила, что он это знает.
Сердце её болит от обид от любви, которой нет от потери. И даже спустя два года она не забыла своей боли.
Анита перестала смотреть на парней как на свою судьбу. Они для неё стали лишь друзьями, она не замечала с каким восхищением, они смотрят на неё.
В университете всегда весёлая, друзья восхищались её жизнерадости, дружелюбию и некто из них даже не мог себе представить, что это маска. Которую она носит, что казаться сильной. Ведь не любила когда её жалела никто из её знакомых и друзей не знали её истории.
Но всё изменилось в один день.
В тот день Анита шла с университета позже, чем всегда. Когда она переходила через дорогу, то за своими мыслями не заметила, как из0за поворота показалась дорогая иномарка. Машина остановилась за несколько сантиметров от девушки.
- Ты что сума сошла? – из машины вылез парень лет двадцати пяти, с короткими блондинистыми волосами и ярко голубыми глазами.
- Простите – подняла свои зелёные на парня девушка, в них читался испуг. – Я вас не заметила – опустив свои зелёный глаза. И в этот момент парню ужасно захотелось ещё раз посмотреть в её глаза. В ней было что-то не понятное для его сердца.      
- Ладно, забыли – махнул рукой парень. – Составь, пожалуйста, мне компанию – обратился парень к девушке, которая уже уходила от него. Она обернулась и внимательно посмотрела на парня.
- Зачем это Вам? – Анита не понимала, почему парень так стремиться, с ней познакомиться.
- Ты мне нравишься, и я хочу узнать тебя поближе – объяснил свой поступок парень.
- Хорошо – сказала девушка и даже не было ощущения того что она предаёт Женю.
- Давайте поедем в «Эмилио». Мне правиться это кафе там не дорого и вкусно и атмосфера хорошая – объяснил свои выбор парень.
- Я тоже часто бываю в этом месте и мне там очень нравиться.
- Серьёзно? Я тебя там раньше не видел.
- И я тебя. Я чаще всего бываю там вечером.
- А я в это время. Может, уже поедем, а то мы людей задерживаем  - парень повернул свою голову  и увидел, что вокруг них собралось много машин.
- Да, поехали – парень галантно открыл дверь своей машины. Анита быстро и элегантно села в машину. Парень быстро обошёл машину и сел на водительское место.
Через двадцать минут молодые люди были уже в кафе.
- Кстати, меня Рома зовут. А тебя как милое создание?
- Анита, но можешь называть меня Ани – давно она не кому не разрешала называть себя, так ведь её так называл Женя. А сейчас она почувствовала, что хочет, чтоб этот человек называл её именно так.
- Ани, а чем ты занимаешься?
- Я, студентка третьего курса – пожала плечами девушка.  – А ты?
- Я работаю юристом. У меня своя фирма. Если нужна, помощь обращайся.
- Думаю, я воспользуюсь своими услугами если что.
- Ты учишься на юриста? – удивился парень.
- Да. Это вторая моя профессия – объяснила девушка, увидев заинтересованный взгляд парня.
- А первая?
- Режиссёр театра и кино. Мне это когда-то нравилось.
- А что изменилось? – заинтересовался парень.
- Потом…- девушка замолчала. – У меня погиб любимый человек, и я решила все кардинально поменять в своей жизни.
- А что с ним случилось?
- Его убили – на глазах у девушки появились слёзы.
- Прости. Мне не надо было лесть в твою личную жизнь – искренно раскаялся парень.
- Спасибо что выслушал меня. Я это не кому не говорила. Уже прошло два года, а я не могу никак забыть его.
- Ты его сильно любила - сделал вывод парень.
- Да. До сих пор не могу поверить, что его больше нету. Что не будет того будущего которого мы планировали.
-  У тебя всё получиться, ты ещё молода встретишь ещё человека который предложить тебе руку и сердце. Вот я был готов на этот поступок как только тебя увидел.
- Что был готов жениться на первой встречной? – изумилась девушка.
-Да.
- Тогда поехали в ЗАГС – сказала девушка и в её глазах сверкнули озорные огоньки.
- Ты шутишь? – удивился парень.
- Нет – ответила девушка и по её взгляду молодой человек понял что она не шутит.
- Тогда поехали – парень подозвал официанта и расплатившись по счёту. Схватил девушку пока она не передумала и потащил в ЗАГС.
Через час они были уже мужем и женой. Но на этом история не закончилась.
- Тебе надо познакомиться с моими родителями – выйдя из ЗАГСа, заявил парень. – Мне нужно познакомиться с твоими родителями.
- Хорошо только у меня один отец и я прошу не поднимай тему о матери он её очень сильно любил. Для него это личное он не с кем этим не делиться. Я вижу как он страдает но нечего не могу с этим сделать.
- Не буду. Поехали мой отец будет безумно рад что наконец-то я женился.
Ещё через час они были на пороге квартиры Романа. Девушка очень волновалась но когда она увидела человека на чьих руках была кровь её возлюбленного она не хотела верить в это. Весь вечер она была любезна. И очень понравилась отцу парня. Она выслушала историю войны их семей и поняла что что-то тут не ладное.
- Получается Андрей начал первым эту войну?
- Да. А что? – с интересом в голосе спросил мужчина.
- А вы с ним разговаривали?
- Нет. Зачем? Мне и так все ясно.
- В этом ваша проблема вы не умеете слушать и не хотите этого.
- Ты о чём? – мужчина  не как не мог понять ход мыслей девушки.
- Я о том что я дочь Андрея Петровича. И папа рассказывал что вы начал эту войну тем что сорвали несколько крупных сделок.
- Я этого не делал? – вскрикнул мужчина и стукнул кулаком по столу.
- Вам надо встретиться и все выяснить. Проехали вам всё равно нужно познакомиться с отцом жены вашего сына.
- Это да. А как Ангелина поживает? – спросил мужчина.
- Мама умерла двадцать лет тому назад. И с папой лучше не говорить на эту тему.
- Хорошо.
Через полчаса они всей группой стояли возле двери у дома.
- Пап, у меня для тебя новость – сказала девушка ошарашенному отцу который смотрел на всех людей, собравшихся в его в доме. – Я теперь замужняя девушка. Это мой муж – показала она на Рому – а это его отец.
- Я не понял – опешил мужчина.
- Пап, вам надо поговорить. Пап, хватит этой войны, она бессмысленна.
-Хорошо. Пошлите в мой кабинет. Анита останься здесь.
Мужчины поднялись на второй этаж где находился кабинет Андрея Петровича. Через два часа мужчина вышли вполне довольные жизнью. Было видно они померились. И это радовало Аниту как ничто другое. Теперь она знала что все будет хорошо.
Спустя два года.
Анита поняла что любит Рому и теперь не знала как сказать ему одну новость. Она уже третий час наматывала круги вокруг кабинета мужа и всё не решалась туда зайти.
«А если он не готов?» - мелькала мысль в её голове.
- Ани, может ты всё-таки зайдёшь и скажешь что случилось? – сказал Рома открывал дверь своего кабинета. Девушка кивнула и прошла в открытую дверь.
- У меня для тебя есть новость – нерешительно начала девушка.
- Говори не тому.
- Я беременна – парень пару раз моргнул и подхватил жену и закружил её по кабинету. Он был безумно счастлив что скоро станет отцом.
30.04.14 – 29.05.14