Звезда моя. Часть 2. Джей

Анна Соловок
 Начало  http://www.proza.ru/2014/07/20/1347               
               
                Джей

      Капитан корабля Джейран Коу был самой неподходящей кандидатурой для задания. Молод, горяч, с непримиримой позицией относительно женщин-сотрудников на корабле и кучей других условностей. Сам вызвался в это не очень увлекательное и унылое путешествие, обосновав свое решение тем, что у него будет время дописать научную работу. Конечно, была причина его опрометчивому решению, но о ней позже.
       Кроме сбора и регистрации информации, на время экспедиции были запланированы тестовые работы с персоналом. Как показали первые неудачные полеты, неумение сглаживать конфликты  и долго находиться в  замкнутом пространстве корабля дорого обошлось человечеству.
- Люди могут быть гадкими тварями, - так ответил капитан Джей Коу,  окинув взглядом  мой медицинский скарб.
- Меня зовут Стефан Рейл, назначен главным медицинским работником и штатным психологом, - с самой первой минуты я понял, что мы сработаемся.  Мы посмотрели друг на друга.  Незабываемые моменты - мощная энергетика воина и сильного духом человека покорила меня, за такого я был готов лететь хоть в черную дыру. Предположу, что тоже произвел  хорошее впечатление.
- Мы оба жаждем  влипнуть  в сомнительное дело,- я сделал первое наблюдение начал осваиваться на корабле.
    Капитан приказал персоналу помочь мне с оборудованием  и  лично провел экскурсию по кораблю.  Да, старенькая Stella того стоила – живая история эволюции ракетостроения.
- Легенда гласит, что прототип с ядерным реактором  признали неэффективным, - Джей так начал рассказ.
- Warp и телепортация набирали обороты и забирали престижные маршруты, списав Stella Diurna в ближние перевозчики. Вот только для исследования войдов и областей с большим разряжением лучшего двигателя не найти.
- Я знаю, что данный корабль с фотонным двигателем и преодолеть предел скорости света не может. Но ведь до интересующего нас войда миллионы парсек?
-Уф, вообще не проблема. Нас доставят до станции внешнего контроля в брюхе транспортного корабля. Сбывается мечта старенькой Stella –полетим на warp!
-А дальше?
- Потом  сами справимся. Поэтому мы все тут добровольцы, надежда только на Sidus, но, учитывая специфику станции, технических возможностей у неё не много.
Заметив мои гримасы недоумения и паники, Джей поспешил с разъяснениями.
 - Старое - не значит плохое. У нас ведь собственный ядерный реактор, не говоря о внешних источниках вокруг.  В результате распада замедленных частиц, которыми  и характеризуются эти области Вселенной,  выработанной энергии  будет достаточно для систем  корабля и 15 членов экипажа. Самое важное - минимальные взаимодействия с темной энергией. Как впечатления?
– Ну, надеюсь на лучшее.
– Надежда  для трусов, а мы штурмуем устои лженауки.
– Изучая пустоту? – я в недоумении остановился и посмотрел на Джея. Дискуссия настолько нас захватила, что незаметно мы уже называли друг друга по имени.
– Основные понятия о Глубоком  космосе  знает любой ребенок!  Войд  — пространство между галактическими нитями и стенами, свободное от скоплений галактик и звёзд. Известно, что в войдах обнаружены небольшие искажения в направлениях распространения света, создаваемые, темной материей. Так называемый, парадокс вакуума.
—  Пустота — очень сложная сущность. Еще немного, и дойдем до философии землян и школьных формул из квантовой физики!
– Тем не менее, до сих пор нет четкого понимания, как пустота влияет на физические законы,  – я разгадал ход его мыслей и он одобрительно кивнул.
   Мы уже осмотрели возвращаемую капсулу, жилой модуль, посадочный аппарат, силовую установку и  направлялись в медицинский отсек.
— Стефан, оставьте место еще для одного подопытного индивида, — Джей оглядел отсек и неожиданно заорал «Бэли!»
В подсобке для препоратов  что-то рухнуло на пол. Из-под коробок  вылезла девушка.
— Вот тебе верный, но не очень расторопный помощник. Её зовут  Бэли. Потому, что орать на весь корабль «Изабелла Ли, подойдите пожалуйста», я не буду. И если ваши медицинские крысы опять убегут и погрызут покрытие, поедите обратно на транспортном корабле.
   Через несколько лет нашего затянувшегося путешествия Джей ласково называл корабль «звезда моя». Поэтому на церемонии награждения все в начале  подумали, что Джей говорил о корабле.
       Примечательно, что Джей не сразу принял сердцем Stella Diurna (подражая капитану, позволю себе имя попроще – Stella или звезда моя). Ходили слухи о его конфликте с кем-то из Ассамблеи. Запутанная история о том, как талантливому ученому и блестящему выпускнику Джейрану Коу был выделен новый корабль, но из-за интриг его обвинили в растрате средств.  Джей не захотел пачкаться и со злости выбрал самую старую посудину и наиболее удаленный сектор для службы.
  Я, конечно, не механик, но выражаю протест фразе о «тупом железе». Уже как штатный психолог отмечу, что корабль как будто напитывается эмоциями и иногда ведет себя непредсказуемо и спонтанно, прям как люди.   А пока корабль готовился к штатному заданию, мы и представить себе не могли, как подобная аномалия спасет нашу миссию и всех её участников. Но!  Начну по порядку.



Продолжение http://www.proza.ru/2014/08/05/1828