Встретились...

Людмила Владимирская
   - А у меня красное стеклышко…  За ним такой красивый мир… Давай смотреть вместе…
- Не бывает красных  стеклышков, - ответил он,  и дернул ее за косичку…
- Вот у  меня  зеленое, настоящее…   А мир за  ним  удивительного  весеннего  цвета… Когда  ни-будь,  я обязательно его отыщу…

  Они встретились через много лет… - Ну,  - насмешливо спросил он, -  насмотрелась в свое красное стеклышко?
- Насмотрелась, - вздохнула она…  - А ты? Ты нашел свой волшебный  мир?
- Я и сейчас его ищу, -  ответил он…
- Счастливый, - иронически хмыкнула она,  плеснув  на него волной изумрудных глаз…
- А ты красивая, - он с любопытством  посмотрел на нее…
- Я знаю, - просто ответила она. - Все так говорят...

 Ему захотелось взять ее за руку, пожалеть, и сказать: - Пойдем со мной…   Будем вместе искать наш  удивительный мир…
Но он только пренебрежительно пожал плечами… - Не зря я тогда дергал тебя за косички…
Они  разошлись  в  разные стороны…  Встретятся   ли…

*
калейдоскоп
встретились двое
мир из иллюзий
*