Дневники заблуждения - Ремантадин

Андрей Кроу
Думаю, что во мне это копилось всегда и лишь бэд трип сработал как естественный механизм осмысления столь долгого, ждущего выбраться наружу, мусора в виде бессознательного страха. За последние три года со мной происходили три вещи: отсутствие какой-либо привязанности ко всему окружающему, полное погружение в свой мир трансцендентного и, неумолимо кричащий, дух противоречия всему, что пыталось внушить что-либо иное, нежели свободный взгляд на Абсолют. Осуществление этих вещей производилось за счёт положения в социуме. Так уж сложилось, что в силу определённых событий, некоторые элементы социума обладают возможностью не иметь потребительские нужды. Этим элементам сложно скооперироваться в момент, когда большинство стоит за массовым сознанием потребления.
Первые употребления Ремантадина приводили меня в эйфорию. Эти опыты с ремантадиновым трипом казались мне, по началу, отдалённо знакомыми. В первые разы всё окружающее меня - обыденно серое, после употребления этого жутко выводящего из строя печень препарата - становилось вдруг близким к моему восприятию этих же серых образов, какими я воспринимал их в детстве. Из-за, до селе не понятного мне психофизического процесса влияния данного препарата на сознание, всё серое, обыденное, наполнялось событиями и полнотой красок. Звуки обретали форму, форма - мысль, мысль - краски, и лишь только в момент, когда открывалась завеса серого, момент, когда музыка сливалась с красками, появлялось чувство.
Полагаю, переход к другому уровню влияния ремантадиновых трипов происходит когда чувства повторяются без употребления продукта, заполняя частицами красок и звуков, пустоту обычных дней. Так или иначе, можно сколько угодно выдумывать в себе эти утешения в противовес опровержения относительно смены массового сознания на его так тщательно закрытою системой (серой занавесью) образа элитарного сознания.
Мне не хотелось бы вдаваться глубже в вопрос о влиянии системы на свободное мышление. Целью я ставлю - прежде всего распознать в себе признаки такого понятия как “здоровый человек”. Вопросом этим я задался ввиду сложившихся переживаний и впечатлений, при последнем употреблении ремантадина, подкреплёнными прочтением некоторых из трудов Кафки, Германа Гессе, Сартра, многообещающем Ницше, чернушным Берроузом, Фрейдом.
Лёжа в постели, в кромешной темноте, погрузившись в калейдоскоп собственных мыслей, весь окружающий меня мир превратился в гул голосов. Неконтролируемый поток визуальных образов налаживается на голоса моих многогранностей. Словно моё "Я" распалось на осколки в виде множества противоречивых мыслей, что, то и дело, ищут доводы о доказательстве их истинности. В такой неразберихе невозможно сосредоточиться, успокоиться, невозможно спать. Голоса эти, как реальные, словно находишься в центре толпы и каждый кричит тебе в ухо, что он есть выход. Визуальный образ каждой из мыслей прорисовывается в виде сюжета самых наихудших из возможных проявлений действительности. Если рассматривать любое противоречие как в диалектической трактовке, то здесь мне становится понятно лишь, что, стало быть, - это естественное проявление психики при её перегрузке, ключом к которой стал Ремантадин.
С того времени, когда влияние препарата иссякло в его психофизическом проявлении, неизменным осталось лишь отчуждение, вызванное внутренним конфликтом. Конфликт этот постоянен, постоянен в плане его присутствия на протяжении всего сознательного времени. Лишь в бессознательном всё чисто и есть свобода для красок и звуков, для чувств.
Самым первым качеством Бытия, без которого Оно невозможно, является осознание. Бытие распознает свое собственное существование: "Я ЕСТЬ". Я не что-то или кто-то, Я просто... ЕСТЬ. В данном случае, имеется в виду истинное Я, без качеств и характеристик. Вот это чистое, изначальное "Я ЕСТЬ" проявляется в каждой форме, без исключения, будь это камень, дерево, животное или человек. Оно проявляется везде и во всем, поэтому его называют вездесущностью, тотальностью, целостностью. У Него нет формы, Оно бесконечно и запредельно пространству и времени. Его нельзя как-то охарактеризовать, это в принципе невозможно. Чистое Осознание присутствует во всех состояниях – бодрствования, сна со сновидениями, глубокого сна. Это то, что никогда не рождалось и никогда не умрет, что находится вне времени, в вечном моменте "сейчас". По субъективным ощущениям это не "ОНО", это – мое собственное чистое ощущение бытия "Я ЕСТЬ", которое всегда одинаково. Есть не кто-то или что-то. Есть... Я.