Коллективный разум

Андрей Кроу
Я еду домой. Вроде, скорость не высока, но мир вокруг меня пролетает со скоростью быстротекущего сна. А все бегут, идут, топают…ТОП, ТОП…ТОП! Всем куда-то надо и все делают вид для себя и остальных, что они видят свою цель впереди. Как будто по их пустым взглядам, которыми они заглядывают в витрины, не заметно что на самом деле их мыслительные процессы давно были испорчены. Или, того хуже, просто напросто вытеснены из их разума телепередачами в которых всех уверяют в том, что жизнь состоит из самых элементарных вещей. Например, из постоянного боя за то, чтобы все вокруг делали все за тебя, за то, чтобы ты всегда по жизни делал только то, что ты хочешь делать, и прилагал как можно меньше усилий для этого, работал как можно меньше и что самое главное, как можно меньше ДУМАЛ.

Смотрю на всех этих тетек и дядек – идут себе куда-то (уверен, многие из них не сильно догадываются о всех целях их движения, просто двигаются, как в стаде, по инерции). Смотрю на них всех из окна своей машины – одной из всех этих миллионов «железных коней»…

Я же не отрицаю, я всего лишь один из НИХ. Семь миллиардов и еще несколько. А к чему тут переживать, все нормально, кто-то идет к куме бухать пиво, кто-то – к своему однополому партнеру, заниматься тем, по чему он уже неделю скучает, кто-то ищет, где бы поссать…ой, проститутка! Она ведь, тоже ищет…все ищут…весь мир – это гигантская поисковая система («Яндекс» отдыхает!). Все носители: диски, флешки, мозги, прогибаются и трещат по швам от избытка информации…я же не сужу, я как раз, только что хотел добавить, что и мои носители тоже трещат!

Не судите строго, люди, просто все мы стали старше (как в той песне «Кукла Маша, Кукла Даша, просто дети стали старше...), все мы развиваемся…прогрессируем, идем вверх и немного влево (надо же хоть немного ходить по наклонной, все мы люди, все мы делаем ошибки).

Я не собираюсь никого судить, просто эти слова – это очередной кусочек давно перекрученной и перевязанной тысячами узлов информации, которая из-за постоянной переработки потеряла смысл…не вдумывайтесь! Не ищите смысл, его просто нет! Так же «Нет», как и везде, как и во всем…

Просто читайте (в конце этой штуковины, не знаю как правильно это назвать, вообще будет круто и очень интересно), просто не беспокойтесь о том что тут вдруг появится какое-нибудь скрытое древне-тайное пророчество майя, которое наобещает вам самый жуткий конец за всю историю существования человеческой надежды на окончание собственного существования. Не ищите тут сценарий какого-то фантастического психологически-романтического блокбастера с БрЕдом Питом в главной роли. Не бойтесь найти тут оскорбление вашей величественной персоны...короче говоря, ПРОСТО ЧИТАЙТЕ ЭТОТ БРЕД!!! Может он вам тоже пригодится в постижении миссии, которую дает вам телевидение…какой миссии? А вы прочитайте немного выше, там написано (для тех,кто не понял намеков телевизионщиков), там написано все для вас…

Просто многие из нас все еще пытаются дергаться в мыслительных конвульсиях (ох знали бы вы, каких это стоит нервов). Это все стоит нервов, обид, длительных споров с самим собой и окружающими, месячных депрессий...ооооо...депрессия. Это вообще отдельная тема (напомните мне потолковать с вами об этом).

Чтобы попытаться думать, надо уметь выделяться из толпы (нет, не внешне — внутренне!). Надо просто выбиться из этой Системы, просто взять и перестать думать роботизировано (или, может кому-то будет легче воспринимать слово «Зомбировано»). Короче, не важно! Надо знать одно — мы все еще «SAPIENS»! Я, правда часто усомневаюсь в этом, но, тем не менее...

Люди! Обратите на себя внимание!!! Как вы себя ведете? На кого вы похожи? Откуда в вас столько ненависти друг к другу? Зачем первое, к чему вы прибегаете — это ненависть, гнев, насилие и недоверие?! Это действительно те вопросы, которые вам всем следует задать. Суть не в этом. Суть в том, как на эти вопросы ответить!

Возьмем к примеру тех, кто выделяется (как я говорил) из толпы...

ЭМО. Эмо вам скажут следующее: «Как вы жестоки к нам! Вы только и умеете, что разбивать сердце и причинять боль! Вы только предаете! Только бросаете в трудную минуту...» и многое многое другое, в этом же духе...а сами-то? Многие Эмо ведь наверняка не задумывались о том, сколько сами боли причинили, тем же родным (зачастую совершенно обычным людям), теми же переживаниями бедных родителей о психическом здоровье их прекрасных потомков, этими перерезанными венами...это все просто юношеский максимализм и целая куча всяких сложных, замысловатых психологических терминов и напыщенных выражений...

Дальше...

ГОТЫ. Тут все окутано мраком. Скорее всего, гот сильно не станет распинаться и просто посмотрит на вас, вложив в свой взгляд всю (и даже больше) ненависть, мрак, страдание...короче посмотрит каким-то прямо взглядом «измученного мертвеца»...думаю мне не стоит дальше рассматривать этот вариант, просто используйте остатки вашей фантазии, для того чтобы представить, на какой круг ада, пошлет вас гот если вы повторно у него это спросите...

ПАНКИ. ХИППИ. И ДРУГИЕ ПОДОБНЫЕ. Эти просто скажут вам пытаясь уловить вас в объектив своего пьяного взгляда: «Да все намааааана! Че ты? Забей на всееее! Жизнь прекрасна! Давай лучше к нам бухать!...». Конечно, ни один хиппи не скажет тебе, сколько раз его дерьмовая жизнь била его по самой макитре... хотя, панки как раз и отличаются от хиппи тем, что сразу (за стаканом пива) начнут жаловаться на то, как они ненавидят страшно несправедливое правительство, которое только хапает и хапает, будут признаваться в ненависти к государству непригодному для жизни,как будто это какая то другая планета, без воздуха, воды, электричества и интернета! Тоже мне открытие, я вам скажу! Где вы видели правительство, которое не хапает, государство, которое заботится о счастливой, обеспеченной, уютной и беззаботной жизни своих граждан? Об этом всем заботится телевидение...по крайней мере, нам это ПОКАЗЫВАЮТ

РЭПЕРЫ, ГОПНИКИ, СКИНХЭДЫ И Т.П. Среднестатистический гопник, просто за такой «базар», заставит тебя ответить (то же сделает и репер), скинхэд вообще сломает пару ребер своими любимыми «берцами» с металлическим носком или, если повезет, сломает нос своим выбритым наголо и отполированным до блеска лбом...короче, наверное все реперы, скины и гопота, со всего мира объявят войну за то, что я задел их величественное самолюбие и с удовольствием найдут меня чтоб и я тоже «ответил за базар»...а мне все равно, потому что, во первых я уже ничего не боюсь, и снова во первых, как мне сказала тётя Клава из третьего подъезда, я не от мира сего!

Еще массу вариантов можно рассматривать. А вопрос остается неотвеченым...каждый привык к насилию...даже и не пыта йтесь спорить со мной на эту тему! Даже те «благородные девицы» которые «против насилия», с удовольствием (хоть и мысленно, но чаще реально), с удовольствием набьют рожу обидчику...

Эх, касатики...ничего вы не понимаете...ответ очень прост — просто за последние двадцать лет, большинство людей ПРОСТО НАПРОСТО РАЗУЧИЛИСЬ ДУМАТЬ!!! потому и бьем друг другу рожи и НА АВТОМАТЕ друг друга ненавидим и не доверяем!

Потому что, первое, что лезет в голову это страх перед тем, что тот кто подошел к тебе (на самом деле с тем, чтобы просто стать тебе самым лучшим другом и подарить тебе свет), воспринимается тобой как потенциальный_________( вставь любимое слово из списка: враг, агрессор, аферист, гей, маньяк, моральный урод, или просто урод, психопат, циганин, не достойный внимания...короче, дальше просто включай фантазию)...

ВОТ В ЧЕМ ОТВЕТ! Как бороться? Да очень просто! Просто перестань думать на автомате и попробуй не смотреть рубрику «Народная самооборона» в программе «Доброе утро на первом канале»! Не поверишь, жить сразу станет легче...Заставь себя хоть немного уважать людей вокруг, я уже молчу про любовь! Последуй моему примеру!

Нет, ребят, я никого не хотел обидеть, не хотел нарушать ни чьих прав, не хотел заставить никого стать любящим всех баптистом...просто жалко смотреть на вас всех! Воюете друг с другом и режете друг другу глотки за Пятнадцать квадратных нанометров земли, за грифиль карандаша, за понравившуюся наклейку, за размер каблука, длину фрака или длину члена...не противно, нет? А мне противно...но я никому не предъявляю претензий и уж тем более не жалуюсь, я ж сам такой же как и вы...просто, было бы намного интереснее жить, если бы мы все сами себе и окружающим, не создавали проблем...

Да не парьтесь вы, не обижайтесь на это! Ну и что, что мы все зомби?! Это же все — коллективный разум...я вообще, никого не хотел обижать! Я вообще, домой еду...усталый с работы...


Crow