Миф о том, как у Апории и Парадокса родилась дочь

Живило Мария
Парадокс и Апория были хорошей парой. Они вводили в замешательство любого, кто посмел опровергнуть эту аксиому. Во власти Парадокса был здравый смысл, у Апории - софисты. Парадокс, конечно, ревновал возлюбленную к софистам, но, сказав, что браки совершаются на небесах (чем не могли привлечь земные соперники) - сразу получил согласие Апории на свадьбу.

Вдвоем они вносили достаточно разнообразия, споров и неожиданности в людскую жизнь. От такого титанического труда Апория начала сомневаться, точно ли их брак заключился на небе, а не в службе занятости.

Между тем время шло. И, пока Парадоксу нужен был наследник, а хотел он дочку. Пока Апория хотела наследника и доказывала, что существо женского рода - не человек, родилась Правда.

Правда была самым несносным ребенком, который когда-либо рождался у мифических родителей. Эта девчонка была хуже... Эрота! Она не слушалась папу и маму. Она смогла опровергнуть все семейные устои. Сдала папу, сказав, что брак заключился на Земле и папа врун. На одном из торжеств уверила гостей, что черепаха не сможет обогнать Ахиллеса, что воровство плохое побуждение и причиняет вред окружающим. Что женщина такой же человек, как и мужчина, и тоже имеет свои права...

Воцарился хаос. Мужчины перестали быть мужчинами после того, как женщины объявили об эмансипации. Политикой никто не стал заниматься, и государственный строй терпел крах. Перестали существовать поддельные документы, пиратские программы, ГДЗ, лотереи и рекламы. Работники на вопрос директора по телефону: "Как продвигается работа?", краснея, отвечали: "Вас нет, все давно уже разошлись". Маленькие дети постоянно стояли в углу. Бедным ворам, грабивших дома и рыночным торговцам, обвешивающих покупателей, пришлось зарабатывать на жизнь честным трудом.

Много несчастий мелочным и убогим людям принесло рождение Правды. Мир перевернулся. Жизнь с правдой стала настолько невыносимой, что родилась Ложь. И все встало на свои места: заработало государство, закрутилась торговля, отношения между людьми наладились (как казалось людям). Всем нравилось не замечать обмана и обманывать. Полуправда и правдивая ложь снова стали образцовой парой с послушными детьми...

Теперь вчетвером они вносили ещё больше дискуссий, путаниц и непонимания. Они не могли существовать друг без друга.

Вот только парадокс: все ненавидят ложь и быть обманутыми, а лгут;
все любят правду, но жить с ней так сложно, что лгут.