Исповедь одного неизвестного человека

Миккаэль Сихт
Мой дорогой друг! Сегодня я видел море, что совсем не является необычностью, однако же эта огромная мощь, покорная и ласковая с утра, не пробудила во мне никаких чувств. Меня оставили равнодушным люди, с которыми я сегодня встречался, и преподаватели, безумно влюбленные в свои предметы. Ничего не испытал я и при чтении книги столь мною любимого автора. Всё было серо в это серое утро.

Пару раз мне казалось, будто я начинал улавливать нотки зуда, кой иногда тревожит меня, пробуждая тягу к знаниям. Пару раз мне казалось, будто было во мне нечто, схожее со страхом, когда я вдруг стряхивал с себя оцепенение бесцельного вышагивания вперед и беспомощно оглядывался вокруг: зачем я здесь? Но все это было лишь как бы, то ли в шутку, то ли в обман.

Мой дорогой друг! Сегодня вечером я опять видел море, оно всё то же - великая и покорная мощь природной силы. И лишь одна мысль взродила во мне чувства. То была неумолимая жажда сбежать с тобой в далёкую даль, поселиться на самом краю света и ростить детей, делить с тобой пищу и сны!

О, мой дорогой друг! Выходи за меня замуж, ведь только так я могу высказать всю свою преданность твоему милому существу.

Твой я.


12.09.2011