Макаревичу... Гений в тапочках

Юрий Бубенцов
Встречал я многих, но таких – самовлюблённых и борзых,
В миру бытуют единицы, такие это чудо-птицы.
Им как-то в жизни повезло, удачно выбрав ремесло,
Они нашли свою плеяду и звон монет себе в награду.

И возгордились, но беда – невечной слава их была.
Портреты их сошли со стен, где был кумир – остался тлен.
И на слуху у них остались: фанфарный звук и рёв толпы,
Вот испытанье им досталось – уроки славы не легки.

И “зазвездев” всего однажды – себя ты “Перцем” возомнил,
Ты выше всех себя поставил – успеха шум тебя пьянил.
Ты был кумир, был узнаваем и возносился до небес,
Но мир изменчив как мы знаем, не остановишь тот процесс.

"Я растакой – Я гениальный, и мне на всех, на Вас плевать,
Падите ниц вы предо мною, чтоб башмаки мои лизать"...
Но жизнь недолгая кумиров, коль не владеешь кошельком.
Раз денег нет – иди ты с миром, чего трепаться языком.

Неутешительны примеры само-воспетых тех “звездей”.
Сгорают быстро, ярко вспыхнув – и в “удобрение" полей.
Не любят люди выдвиженцев, когда за ними силы нет,
Тотчас с помоями смешают, коль “Гений в тапочках” – Поэт.