Навсегда ничего не бывает... 6 часть

Дина Дии
Какое прекрасное утро...я сегодня так счастлива,не знаю почему,улыбка не сходит с моего лица... Может из-за нашей предстоящей встрече с Крисом..Мне хочется чего-то нового...Я хочу полюбить кого нибудь и чтобы этот человек меня тоже полюбил...Я думаю, что Грег не любил меня. Если бы это было так, он бы встречаясь со мной,параллельно не встречался с другой..Да и я его наверное не любила, это была скорее всего привязанность...Ну, да ладно...
Я спускаюсь вниз..Ребята все собрались,они собираются поехать куда нибудь вместе..

-Ты с нами?-спрашивает Эл
-Конечно!
-Мы разделились как бы на группы...Ты,я,Дейзи,Макс,Джек,Сара и Элис,поедем в музей.Остальные не захотели туда...
-Понятно
Мы поехали в музей современного искусства,мне там очень понравилось...Обратно мы приехали где-то в 4 часа..Я захожу в гостиницу и вижу Криса...

-Привет-говорит он
-Привет,давно здесь?
-нет,минут 10
-понятно
-ну что, поехали?
-поехали...

Сначала мы поехали в парк,потом в центр города,в район Сильвер-Лейк и т.д.Короче говоря все было потрясающе,а главное мне с ним было хорошо.Хоть я его особо не знаю, все же, я ему доверилась... Конечная наша остановка была-Малибу..Мы оба сидели на песке и смотрели на волны..тишина...оба молчим...я хочу до утра здесь просидеть..с ним...

-Тебе здесь нравится?-тишину прерывает Крис
-Где?
-В Лос-Анджелесе
-Да,очень...
-А мне уже надоело..я хочу уехать отсюда...
-Расскажи мне про себя
-Что именно?
-Все
-Нуу..я тут живу с самого рождения,мои родители погибли в автокатострофе, когда мне было 15.После их смерти меня взяла на воспитание моя тетя..На самом деле я ей очень за это благодарен..она относилась ко мне, как к родному,но потом, когда мне исполнилось 18,я решил переехать от нее и жить отдельно,работать,короче говоря, стать самостоятельным и вот уже два года,как я самостоятельный-смеется-год назад я познакомился с Марком,он мне теперь как брат...Кстати,он вчера был со мной на пляже.А теперь ты..раскажи о себе
-...Мне 18,я только окончила школу...живу в Нью-Йорке с мамой..
-А где твой папа?
-Они с мамой в разводе...
-Понятно
-Ну я даже не знаю, что еще о себе рассказать...
-Куда собираешься поступать?
-На юридический
-А ты не учишься нигде?
-Нет
-Почему?
-Не знаю...как то не думал об этом...тётя конечно всегда говорит мне "поступи куда нибудь",но я не хочу,я просто не успею...
Тут он резко поворачивает голову в другую сторону..и через мгновение поворачивает обратно и меняет тему разговора...

-Когда ты уезжаешь обратно?
-Почему ты говоришь, что не успеешь?
-Это я просто,забудь
-А все таки...
-Нуу...я же работаю,поэтому..
-..Ясно
-...Габриэлла
-Что?
-Ты мне очень нравишься...я хочу пригласить тебя на свидание..ты пойдешь со мной?
-Не знаю...
-Не отказывай,прошу
-Хорошо,пойду
Крис проводил меня до гостиницы...Мы стояли у дверей моего номера..он смотрел мне в глаза минуты три..

-Ну ладно, пока Крис
-Пока-резко поцеловал меня в губы и ушел...
Неужели он мне нравится?Я думаю о нем уже целый день...как он мог мне понравится?Ведь я его знаю всего два дня.Ко мне в дверь кто-то стучится..открываю дверь и вижу перед собой Криса..

-Привет, Габриэлла.
-Привет,а чего ты так рано пришел?
-Очень захотелось тебя увидеть-улыбается
-понятно
-Пойдем прогуляемся?
-Окей,только подожди минут десять
Я быстро переодеваюсь, делаю макияж и выхожу...
-Ты очень красивая..
-Спасибо
-И как он мог тебя бросить...
-Кто?
-Твой бывший парень..
-Давай не будем об этом..
Он берет меня за руку и мы выходим..Мы гуляли с ним целый день..Я была очень счастлива.Мы обменялись номерами..На прощание он меня поцеловал..я не сопротивлялась.Он уже собрался уходить,как я его остановила..
-Ты мне тоже нравишься-призналась я
Он подошел и обнял меня...