Триша, 1

Недопушкин
Май в этом году выдался по-летнему тёплым. Чисто прибранные газоны нежно зеленели молодой травкой. На деревьях, побелённых до пояса, распустились листочки. Парадно белели поребрики вдоль свежевымытого тротуара. Мы: Маринка, Андрюшка и я сидели на лавочке у подъезда и скучали. Я с завистью поглядывал на Андрюшкин самосвал, Маринка держала на руках куклу.

- Зачем ты совок с ведёрком вынес? – спросил меня Андрюшка, - Песочница же пустая!
- А вдруг! – ответил я и посмотрел в сторону детской площадки.

Наше домоуправление нынче постаралось к празднику: понаделало качелей, каруселей, горок, лестниц для лазания и как водится песочницу с грибком, только вот с песком были трудности.

- Вдруг бывает только…
- Мальчики, а давайте играть в папу-маму? – предложила Маринка.
- Стопитсот раз играли! – сморщился Андрюшка.
- Ну и что же, - возразила Маринка, - и в стопитсотпитсотый раз сыграем, делать всё равно нечего! Ты, Андрей, будто бы папа и поехал на работу, а ты Санька…
- А чего опять Андрей папа? – возмутился я.
- Потому, что у меня самосвал есть! – Андрюшка показал мне язык и громко фырча, потянул самосвал за верёвочку.
- Ты, Санька, будешь моей дочкой! – продолжила Маринка.
- У тебя уже есть одна! – проворчал я, кивая на куклу.
- Ну и что же, ты будешь сестрой-двойняшкой!

Я пожал плечами.

- Девочки,  - скомандовала Маринка, - ложитесь спать!

Андрюшка проезжая мимо нас хихикнул.

- Ой, отец, – всплеснула руками Маринка, - прямо не знаю, что с ними делать!
- Саша, Маша! – нахмурил брови Андрюшка.

Я свернулся клубочком на скамейке и жалобно пропищал: - Сказочку хочу!
- А-а, а-а, а-а, а! – пропела Маринка, - Какую тебе сказочку, доча? Про курочку Рябу?
- Про принцессу Ириску! – ответил я и зажмурил глаза.
- Жила-была принцесса! – начала Маринка, - Жила она, значит… Отец! – обратилась она к Андрюшке.
- Фр-ррррр… во дворце! – подсказал Андрей и покатил свой самосвал дальше.
- Из карамели! – сказал я, приоткрыв один глаз.
- Вот, вот! Жила-была принцесса Ириска в карамельном дворце, жила… Отец!
- Отец её, король Бублик… - подсказал Андрюшка.
- И мать, королева Пироженка… - подсказал я.
- Мечтали выдать принцессу Ириску взамуж! - подхватила Маринка, - Много принцев сваталось к ней…
- Да только, фр-рр, - продолжил Андрюшка, - ничего у них не получалось!
- Да! – кивнула Маринка, - А, почему?
- Фр-р!!! Прилипали к крыльцу! – сказал Андрей.
- Почему? – удивилась Маринка.
- Дворец-то карамельный! – засмеялся я и сел. Лежать на скамейке было жёстко. – Тает на солнце!
- И вот однажды прискакал ко дворцу принцессы из-за самых дальних далей иностранный принц… - сказал Андрюшка и сел рядом со мной.
- Корж! – подсказал я.
- На чём прискакал? – спросила Маринка.
- На скакалке, на чём ещё! – не растерялся Андрей, - Привязал он свою скакалку к дереву и как свистнет по-французски: - Уи-уи-уи!!!
- Шарман! – всплеснула руками Маринка.

Из-за угла послышался звук мотора и к нам во двор осторожно въехал самосвал. Он был весь новенький, сверкающий, будто только что с витрины «Детского мира». В кузове самосвала высилась гора ослепительно-жёлтого песка.

- «ЗИЛ» - прочитал Андрюшка, - ура!!!
- Ура!!! – закричали мы дружно.
- Дззз! Бзззз-зу! Песок вам везу! - профырчал самосвал и застенчиво сверкнул фарами.
Из кабины самосвала выпрыгнул высокий парень в зелёном комбинезоне и кепке, чудом державшейся на кудрявой голове.
- Здорово, ребя! – кивнул он нам, - Кто из вас самый сообразительный?
- Я!!! – крикнули мы хором.
- Где тут у вас домоуправление? – спросил парень.
- Разрешите проводить? – Маринка деловито взяла шофёра за руку и повела к соседнему подъезду.

Через пару минут они вернулись в сопровождении нашего управдома дяди Бори.
- Только прошу, весь песок в одну песочницу не ссыпайте! – сказал он, - У нас ещё четыре двора!
- Будь спок! – заверил его шофёр и полез в кабину.

Самосвал зафырчал, медленно развернулся и начал пятиться к нашей песочнице. Водитель открыл дверь, дёрнул за какую-то железяку и кузов начал медленно подниматься.

- Только не весь песок! – умолял дядя Боря, - Только не весь!

Мы стояли в сторонке и восторженно наблюдали за процессом.
Вот кузов замер, мотор самосвала заглох и тут Маринка, тоненько пискнув, чихнула в наступившей вдруг тишине.
Она всегда так чихает, словно мышка. Песок в кузове дрогнул и ухнул вниз, завалив всю нашу песочницу вместе с грибком.
- Вашу мамашу… - сказал дядя Боря.
- Я нечаянно! – пискнула Маринка.
- А… - махнул рукой управдом и пошёл к себе в контору.
- Бззззз! Иззззвините! - профырчал самосвал виновато сверкнув фарами.
- Бывает! – развёл руками шофёр и, опустив кузов, уехал.


- Вот это куча!!! – восторженно сказал Андрюшка.
- До неба! – задрала голову Маринка.

Мы с трёх сторон накинулись на песчаную гору, пытаясь добраться до вершины. Песок был влажный, прохладный и мы с удовольствием возились в нём.

- Давайте строить дворец! – предложил я, когда мы немного выбились из сил.
- Чур, я принцесса! – обрадовалась Маринка.
- А я - иностранец Корж! - опередил меня Андрюшка.
Я решил промолчать, опасаясь быть назначенным конём принца.

Соорудив башню и стены, мы принялись рыть тоннель через королевские ворота.

- Тут что-то есть! – вдруг сказала Маринка, - Гладкое и круглое.
- Нога! – сказал Андрюшка.
- Чья нога? – испугалась Маринка и выдернула руку.
- Гриба! – ответил Андрюшка.

Я осторожно расширил тоннель и засунул в него обе руки. Там было что-то гладкое и круглое.
- Похоже на мяч, только твёрдый! – сказал я, - Давайте вместе копать!

Безжалостно разрушив наполовину построенный дворец, мы раскопали в песке яму и через некоторое время вытащили на свет странный предмет. Это был шар зелёного цвета размером меньше футбольного мяча, только вытянутой формы.

- А если это яйцо? – прошептала Маринка.
- Ничего себе, яичко курочки Рябы! – сказал Андрюшка, - Как вылупится из него чудовище!
- Можно проверить! – предложил я.
- Как? Кокнуть? – испугалась Маринка.
- Ещё чего! – возмутился я, - Его надо повертеть! Знаете, как проверяют яйца? Если сырое, то…
- Точно! – обрадовался Андрюшка.

Мы осторожно дотащили находку до скамейки и, положив на бок, крутанули.
- Яйцо! Без всяких сомнений яйцо! – сказал я, - Только вот чьё?
- Страусиное? – предположил Андрей.
- Не похоже, слишком большое и зелёное! – сказал я, - А может это яйцо крокодила?
- А если это яйцо дракона? – прищурилась Маринка.
- Допустим, - сказал я, - и что?
- А то, - ответила Маринка и взяла яйцо, - есть тут у меня один... Идём!

Мы с Андрюшкой переглянулись, и пошли следом.

***Продолжение http://www.proza.ru/2014/08/04/765