Долгая ликвидация

Вера Монастырская
            "В конце пути вас ждёт виселица", - такое пророчество предсказала Мария Лелорман русским офицерам в Париже 1813 года.
            Декабристы мечтали учредить конституционную монархию в России, тем самым ограничить самодержавную царскую власть. Восстание на Сенатской площади в 1825 году закончилось крахом и, для пятерых декабристов, виселицей. Не всегда мечты людей сбываются в задуманном варианте.

             Вчера, 23 июля 2014 года, я представила документы (первый этап) в Управление Минюста по Воронежской области о ликвидации Воронежской областной общественной организации "Общество защиты одиноких людей". Я сжигаю за собой мосты...
             Проходя по главной площади города, я вспомнила,о чём мечтала 48 лет тому назад. Поступив в Воронежский государственный университет на факультет журналистики, мне грезился широкий горизонт возможностей для реализации своего литературного таланта.
             О том, каким образом реализовали свои таланты Шаламов и Высоцкий, я  не знала. О тоталитарном политическом строе в СССР тогда писал только Солженицин, но за границу на самолёте его еще не вывезли, - это случилось позже. Варлам Шаламов, промучившись 20 годков на Колыме, написал одну книгу "Колымские рассказы", стал членом Союза писателей СССР, и закончил земной путь в психушке. Высоцкий черпал силы в наркотиках и алкоголе, и умер в возрасте 42 лет.

             Меня в конце пути постигло огромное разочарование.
             Прав царь Соломон: " всё суета сует и всяческая суета", ..." кто умножает познания - тот умножает скорбь".

                Продолжение следует....