Митрофанов

Волков Юрий
   Господи, прости меня грешного.

   Я всё ждал, когда же депутат Митрофанов "проколется".
   То, что он, окончательно обнаглев, попадётся на уголовщине, не вызывало у меня сомнений.

   По телевизору я смотрю разную "лабуду".  Например "Топ-гир". Программа про автомобили, которая не имеет никакого отношения к политике. Но и там пролезло.
   Была передача о правительственном советском автомобиле "Чайка".
   И тут Митрофанов. Ну, а как же без него?
   Развалившись на просторном заднем сиденье, он, с присущим ему снобизмом "вещал".
   За точность цитат не ручаюсь, но смысл таков:
   - Мой папа был высокопоставленным чиновником в Советском Союзе. И я в школу ездил вот на такой машине. У нас был личный шофёр. И на этой же машине я возил девок по кабакам и на вечеринки. Я был из тех, кого вы называли "мажорами". А вы были быдлом. Только тогда, вы не знали, что вы быдло, а теперь вы это знаете. - Изрекал он самодовольно в камеру.
    При этом было абсолютно очевидно, что он очень удовлетворён таким положением. Тем, что "быдло" наконец-то осознало себя быдлом. А он, был высшим существом, и таковым остался.

   Подумалось, - какие дураки голосуют за это ничтожество, не умеющее или не желающее привести своё тело в надлежащую форму. И презирающее всех и вся.
   После этого случая, фамилия Митрофанов у меня вызывала странное ощущение. Ощущение ожидания уголовно-наказуемого прокола. Произносят - "Митрофанов", а у меня из подсознания - "Что, уже?"
   И вот, наконец, дождался.
   Нет-нет, это не злорадство. Злорадствовать - грех. Да и Создатель, как-то миловал меня. Нет у меня чувства черной зависти, или радости по поводу соседской сдохшей коровы. Просто из подкорки ушла маленькая заноза ожидания.
   Впрочем, осталось ещё немало.
   А Митрофанов-то... Что с ним сделается. Смотался с баблом в Англию и в ус не дует. Наверняка, опубликует какой-нибудь "обличающий материал", а потом попросит политического убежища. И будет очень нехреново жить на ренту.
   Он хоть и глубоко непорядочный человек, но неглупый.  Умеет устроиться.