245 слов, которые мы говорим любимым

Ирина Торпачева
Люблю. Я так счастлива. Не могу жить без тебя. Да. Навсегда! Попробуй, я научилась варить суп.У нас будет ребенок. Еще и мальчика? Ну уж нет, в следующий раз будешь рожать сам!

Я так устала. Где ты был? Почему ты так на нее смотрел? Конечно, я все время в халате, с детьми. Ты меня любишь? А Вальке муж такую шубу купил! И в отпуск уезжают на море… Да, я сварила твой любимый суп. Почему ты все время со мной молчишь? Ты меня не любишь. Вчера опять пропадал где-то! С друзьями в бане был? Да, знаю я твою баню! Любишь?  И я! А помнишь?.. Ой, я так устала от хлопот с этой свадьбой! Но, слава богу, все было хорошо, правда? И наш-то такой красавец! Хоть бы ему в жизни повезло.

Где ты пропадаешь? Мне одной дома так грустно! Работы много? А мне каждый час в пустой квартире годом кажется после того, как дети переехали. Конечно, ты ведь давно меня разлюбил! Даже цветы покупаешь только на праздник. Вот когда я была двадцатилетняя! А теперь – морщины, талия расплылась… Пора искать молодую…

Твоя яичница горит! И не трогай мое полотенце. Я его не для тебя стирала. И сковородку за собой вымой!..

Что с тобой? Сердце? Боже мой! Сейчас, сейчас, держись, дорогой… Я так тебя люблю. Как же я без тебя жить буду, если что? Я и суп твой любимый сварила. А ты, дурачок, все яичницу себе жаришь. Дуешься на всякие пустяки, словно индюк. Старый, а все туда же.

Да. Навсегда..