Непослушный взгляд окончательный вариант

Инна Рогачевская
конкурс http://www.proza.ru/2014/09/25/671

Взгляд, словно приклеился. Понимаю, осуждаю, ругаю, приказываю: "Прекрати таращиться! Не прилично поедать глазами, проникая под одежду, кожу, влипая в мозг, кости", - а оторваться не могу. Рукой отодвигаю непослушную прядь волос, чтобы как-то повлиять на свои глаза, отвлечь их, помешать, но нет, бесполезное занятие, они смотрят проникновенно, не мигая, гипнотизируя, им нет дела, что мне стыдно за их поведение. Буравящий взгляд вертится, щекочет затылок, уши, прижимается бесстыдно к мужской спине, как я ни стараюсь изменить его траекторию, он вновь возвращается к нему.
Желание дать себе пощёчину нарастает, но это только мысль. Рука не поднимется сделать себе больно.
Незнакомец внимательно смотрит на часы. Ждёт. Кого? Во всяком случае, не меня. Жаль. Представляю, как он оборачивается. Смотрит в мои глаза, улыбается…
Он чешет затылок, делает рукой странный жест, словно отгоняя мух. Это он отгоняет мой липучий взгляд, да и только.
Первый раз вижу его здесь. Каждую субботу и воскресенье я завтракаю в этом райском уголочке. Пью ароматный кофе,  ем любимые пирожные. Маленькое кафе на первом этаже, а на втором этаже – моя квартира. Почти дома и, тем не менее,  в кафе. Мой балкон выходит на улицу, где весело разместились десяток круглых столиков, под разноцветными зонтиками. Столики с белыми скатертями, красивыми буками полевых ромашек. Тихая улочка, ведущая в никуда – тупик. Здесь не бывает много народа, не слышен шум города. Все друг друга знают,  друг с другом здороваются. Здесь, как дома.
Ощущаю беспокойство, хотя причин нет. Поют птицы, ласкают лицо нежные лучи солнца. Жорж, встречает меня, как родную, спрашивает, как спалось? Вместо ответа улыбаюсь ему, посылаю воздушный поцелуй. Приветствую  Эмму и Анну. Они в ответ улыбаются. Я прохожу через небольшой, уютный зал и выхожу на улицу к столикам. У меня свой столик, сбоку, вдали от всех, на нём табличка "Для персонала". Я не отношусь к персоналу, я отношусь к "своим". Когда я заканчиваю трапезу, табличка убирается. Но два раза в неделю, в субботу и воскресенье, в ранние  утренние часы – он мой безраздельно.
Жорж, как обычно приносит мне кофе со сливками и хрустящие булочки с корицей. Через несколько минут, он поставит передо мной два пирожных с клубнично-сливовым кремом и холодный сок с кусочками льда.

Мужчина оглядывается, его взгляд  не дотягивается до меня, пролетает в другом направлении. По другой траектории. Обидно. Ему нет дела, что я заинтересованно сверлю его карим взглядом. Что я нашла в незнакомце? Я толком  не разглядела его лица! Быть может он одноглазый Джо? Я сдерживаю смешок, собравшийся сорваться с губ, наконец, отвожу взгляд, делаю глоток кофе, надкусываю с хрустом булочку. Ох, этот запах корицы, кофе, хруст тонкой, золотистой  корочки. Ароматы взрываются в воздухе, покоряя нюх и обоняние. Забываюсь на мгновение, уношусь с неповторимым вкусом и ароматом к солнцу… и возвращаюсь вновь. Ещё глоток кофе. Корица, солнце, лучики в глазах отражаются, приплясывая, рассыпаются салютами в утре.
Он пьёт чёрный кофе, наслаждаясь. Кстати, кофе у Жоржа получается отменный. Никогда, нигде не пила ничего вкуснее и ароматнее. Мужчина закуривает сигарету, бросает взгляд на часы. Наблюдаю за ним. Его взгляд скользит, поднимается к моему балкону, задерживается. Что он там увидел? Интересно?! Следом за его взглядом взлетаю на свой балкон. Ужас! Но почему ужас? Кстати, очень красивые кружевные трусики, мой любимый, летний сарафан. Чему он улыбается?  Покачивает головой и вновь улыбается. Ему понравилось моё бельё? О чём он подумал? Может быть, вспомнил что-то смешное? Такое бывает.
К его столику подходит женщина. Она немолода, но я невольно ревную. Хотя, какое мне до него дело? Он приподнимается ей навстречу. Обнимает. Я прикрываю глаза,  представляю, как подхожу к нему ближе, ближе. Он встаёт, раскрывает объятия, накрывает меня ими с головы до ног, как волной. Я погружаюсь в тёплые волны, чувствую биение наших сердец.
 Открываю глаза. Женское лицо, приближается к его лицу. Её лицо так близко, смотрит в его глаза. Сейчас он её поцелует в красиво очерченные полные губы. Я представляю, как он тянется к моим губам, я в ожидание поцелуя, крепкого, страстного.
Приоткрываю глаз. Он целует женщину в щеку. Почему не в губы? Я вздыхаю громко, с облегчением. Они оба поворачивают головы в мою сторону, взгляды пересекаются, разлетаясь пулями, в разные стороны. Я прячу взгляд под тёмными стёклами очков.
Пора уходить, на сегодня хватит. Что я в нём нашла? С трудом возвращаю себе свой, прилипший к незнакомцу взгляд. Стараюсь не думать о нём. Гордо и независимо прохожу мимо их столика, нечаянно роняю...
Его рука галантно протягивает мне злополучную сумочку. Улыбка разоружает, покоряет. Он вовсе не одноглазый Джо, у него два глаза. Улыбаясь, благодарю, скромно опуская взгляд, извиняюсь за опрокинутый на его брюки кофе. Запоминаю его глаза цвета раскалённого песка. Ухожу, ощущая на своей коже лёгкие покалывания, скользящие по моей фигуре, его глаза. Счастливо улыбаюсь. Приятно. Завтра вернусь сюда, его не будет. Огорчаюсь.
Всю ночь мечтала о незнакомце. Спала? Нет, не спала, бродила по краю облаков, каталась на серпе молодого месяца, спустив ноги в звёздную бездну. Кто он? Где он? Быть может он с другой звезды? Быть может, быть может…
 Утро следующего дня.
Хочу кофе. Можно сварить дома, но нет уж, дома не так вкусно. Нос улавливает запах свежей выпечки. Булочки! Одеваюсь не торопясь. Мой любимый сарафан, лёгкие сандалии, прелестный, лёгкий утренний макияж. Для кого? Для себя в первую очередь. Открываю окно. Солнце хозяином входит в квартиру, наполняя её светом, радостью, надеждой.
Направляюсь к своему столику.
Не может быть! Он! Поднимается мне навстречу, улыбка, глаза цвета раскалённого песка, его губы приоткрываются, я догадываюсь, что они произнесут.
   - Привет!
Две улыбки, взгляды, слитые в один жаркий, полный солнца и надежды  взгляд.
   - Привет, - произношу налившимися, разбухшими от солнца губами, делаю порыв навстречу солнцу.
   - Как ты хорошо выглядишь, - он отодвигает по-джентельменски стул.
Я плавно подхожу к стулу.
   - Простите, девушка, это место занято.
Столбенею, замерзаю, коченею, губы теряют солнечность. Взгляд, прикованный к глазам  цвета песка,  ослабевает, выхватывает фрагменты  действительности - женщину. "Но, ведь она намного старше, я лучше, - но это кричит мой взгляд и моё сердце".
Он целует её, на этот раз, в губы. Их глаза светятся, соединяясь в единый взгляд полный нежности.
   - Кхе-кхе, - нарочно громко покашливая, сверлю парочку холодным, остриём взгляда. – Простите, что помешала, но это мой столик, вы не могли бы пересесть.
Суета, сует. Усаживаюсь с победным видом за свой освобождённый от "предателя" столик и думаю о том, что жизнь прекрасна и удивительна, если с ней смотреть в одну сторону, пересекающуюся с солнцем,  желаниями и  надеждами. Непослушный взгляд, блуждающий по сторонам, останавливается на чашке с ароматным кофе и хрустящими, свежими булочками.
 Во всяком случае, с аппетитом у меня всё в порядке.

 24.07.2014г.