Опять скажу громко...

Игорь Радионов 4
          



****************************************************



Вот,   опять    скажу    громко,

Но   не   так,    неверное,   

                Милая,   а    ты    пропусти,

Что   скажу    я,    верно,    ведь?!

Иногда    не    такой... 

                Ты    меня    прости,

                Ты    со     мной,

Прощая    меня,   ведь,   я   для   тебя,

             Иногда,   лишь,   цветок     полевой!

               


А   Розы   цветут!        Их     дарят     Любимым,

Они   так    человечны,     ранимы…

                Как    и    Ты,

Но   всё   равно   самые   лучшие    в    Мире!

И    я     их     охапками     тебе     приношу,

Пока     во    снах     и 

                ночами     безлунными…


А  ты,  быть   может,   сейчас    крепко     спишь, 

Меня    и    не    видишь, 

Как   тебя    я,    такой,  вот…    Во   сне,    раздетой,

                Самой      красивой!


Пусть  снова   для   тебя,   лишь,    цветок     полевой,  но

Умеющий    ценить,   Любить,   с    тобою   дышать,   понимать,



                И    тебя    слышать!





*****************************************************





       23  июля  2014 г.  Юрий  Романов   г.  КОПЕЙСК.