Сбитый лайнер - упростим уравнение

Владимир Дунин
Любой изучавший математику помнит,  как лаконично и просто выглядит результат действия,  которое называется упрощением сложного уравнения , или приведением его к простейшему  виду.

То же самое нужно сделать со сложившейся ситуацией вокруг сбитого малазийского Боинга, чтобы понять всю нелепость происходящего  и неспособность,  а  скорее нежелание участников  всей этой шумихи  считаться с бесспорными фактами.  А они, эти бесспорные факты у всех на виду:

1.  Лайнер сбит по ошибке - это (с  99,9 %  гарантии)  несчастный  случай.  НИКОМУ не было нужно его уничтожение.

2. Если его сбили украинские ПВО, как у них это уже случалось в прошлом, то безусловно виноват тот,  кто приказал разместить  опасные для  высотных пассажирских самолётов ракеты там,  где эти самолёты летают. Тот,  кто приказал привести ракетные комплексы в состояние полной боевой готовности  и при этом не "закрыть небо" над этим же районом (зная, что ПВО имеют обыкновение тренироваться, целясь в пролетающих над ними  "гражданских").

3. Если его сбили ополченцы,  и Россия действительно помогла  им  добыть такую ракету, не предупредив об этом весь мир,  то виноват тот,  кто вынудил их это сделать.   Даже Гитлер не додумался бомбить свой народ,   а тут те,  кто его далеко превзошёл, проводят бесспорный геноцид с применением тяжёлой техники и авиации.   Существует юридическое понятие "нахождение в состоянии необходимой обороны",  которое полностью оправдывает причинение вреда и даже смерти нападающему.   Если у Новороссии  "не необходимая оборона", то её тогда вообще нет.

Ополченец знает,  что любой самолёт над ним несёт ему смерть,  а  "свои" самолёты в Новороссии не летают.   Можно ли осуждать ополченца за то,  что он действует по популярному правилу,  известному во всех странах,   где население вооружено: "Лучше меня осудят двенадцать (присяжных), чем понесут шестеро".   Ополченец увидел приближающегося врага и сбил его,  а  ему на этот раз подсунули невинного иностранца,   который ранее там НЕ ЛЕТАЛ,  только в тот роковой день этому Боингу  маршрут  в самое пекло подкорректировали.

И если даже Россия каким-то боком  (хотя  давно обязана была это  делать в открытую) помогла ополченцам добыть какое-то оружие, то на войне существует понятие "военной тайны",  которое спасает жизни своим и губит врагов.  Оглашать военную тайну по телевизору никто не обязан и даже не имеет на это права,  иначе он предатель.

Но  виноват в любом случае тот,   кто сделал небо над Донецком военным небом. Он  обязан был предполагать,   что такая ракета у ополченцев должна,  или хотя бы может рано или поздно появиться в ответ на бомбёжки.   И он непременно должен был запретить в этом районе пролёты тех,  кто к войне отношения не имеет.


"Незакрытие неба" для иностранных пролётов - это ещё один яркий пример украинской ЛЕГЕНДАРНОЙ ЖАДНОСТИ.  Очень уж хотелось  нынешней еврейской  власти "самостийной" Украины  и  "москалей"  бомбить,  и  грошей за транзит при этом срубить.

Повсюду в войнах гибнут случайно оказавшиеся поблизости люди.  К этому привыкли  и  не всегда считают нужным  даже  извиняться за это.  Президент США,  например,  за сбитый в 1988 иранский лайнер с 290 пассажирами  извиняться отказался наотрез,   заявив,  что  флот  США имеет право на уничтожение показавшихся им подозрительными самолётов (за тысячи миль от США),  даже если те  летят по  официальным международным коридорам. И никто в ответ против США никаких санкций не ввёл и не угрожал.

В "сухом остатке" нашего уравнения с  тремя (Украина, повстанцы, Россия)  неизвестными  -  произошло ужасное,  но,  увы,  обычное на войне несчастье.  Нужно оплакивать его жертв  и думать сейчас о том,  чтобы ничего подобного не произошло бы снова.

А главное - нужно ненавидеть ВОЙНУ и её устроителей,  а не тех,  на кого они натравливают.


PS  Катастрофа A300 над Персидским заливом — авиакатастрофа, произошедшая 3 июля 1988 года. Самолёт Airbus A300B2-203 авиакомпании Iran Air совершал коммерческий пассажирский рейс IR655 между Тегераном (Иран) и Дубаем (ОАЭ) с промежуточной посадкой в Бендер-Аббасе (Иран). Через несколько минут после вылета из Бендер-Аббаса самолет был сбит над Персидским заливом ракетой, выпущенной с ракетного крейсера «Vincennes» ВМС США. Погибло 290 человек, включая 16 членов экипажа, среди пассажиров было 66 детей. Во время пуска ракеты крейсер Vincennes находился в территориальных водах Ирана.

Американское правительство заявило, что иранский самолёт по ошибке был идентифицирован как истребитель F-14 ВВС Ирана.