Таисия Петровна Многоконь. IV. Убийцы

Леонард Зиновьев
Заскучала однажды пенсионерка Таисия Петровна Многоконь. Включила телевизор и давай детективные сериалы, новости смотреть, но от этого веселее не стало. Тогда в первом часу ночи она выключила телевизор и свет во всей квартире, открыла входную дверь пошире, чтобы все соседи её слышали, взяла в руки молоток – и давай этим молотком по батарее стучать: дын-дын, дын-дын, дын-дын. Стучит, ногами топает, да голосит во всю глотку:
–Ой, люди добрые, убиваююют! Помогитееее!!!... Убиваююют!!!... Убийцыыыы!... Уходите отсюда, ничего вам не дам, сволочи, убийцы!!!...
Тут, понятное дело, все из квартир повыскакивали. А Таисия Петровна всё вопит да по батарее дын-дын, дын-дын. Неожиданно, в комнате включается свет и входят крепкие ребята в серой униформе и с автоматами.
– Участковый уполномоченный Петров, – представляется один из них. – Что у вас случилось?
– Ой, да соколики вы моиии! – восклицает Таисия Петровна. – Ложусь я спать, никого не трогаююю. Свет уже погасила. Вдруг слышу – кто-то в замке ключом чирк-чирк. Я переполошилась, думаю, батюшки святы, кто-то ко мне в квартиру лезееет! И не ошиблась: влетают двое и говорят: «Давай, бабушка, деньги!... Если пикнешь – убьём!!!» Да не на ту напали… 
– Это точно, – согласился Петров. – Описать их сможете?
– Ох… Да я их и не разглядела… Темно же было!...
– Может, кого-нибудь подозреваете?
– Да кого можно подозревать?... Наркоманы какие-то…
Ночь выдалась бессонной. К Таисии Петровне прибежали вызванные ею перепуганные зять Колька, дочь Раиса, и внучка Кристина. До утра они отпаивали пенсионерку валокордином и успокаивали, как могли. В это время следователь снимал отпечатки пальцев с входной двери, а собака с кинологом пытались взять след. Не добыв ничего вразумительного, стражи порядка укатили.
А наутро вся лавочка во дворе знала, что в нашем районе действует лихая банда: по ночам одиноких пенсионеров грабит. И только с Таисией Петровной этот номер не прошёл.