Охота за удачей

Фил Владимир
   Пришёл ко мне однажды мой друг Пиcдец и говорит:

   - Давай Удачу трахнем!
   - Вот те-на те, ты же съёживался постоянно, когда она ко мне приходила?
   - Да мне Время идейку подкинул: давай, мол, избавляйся от комплексов (Писдец и с Временем дружит - бухают вместе, только некомфортно с ним пить - Время в постоянном движении, никогда не останавливается. Но они приловчились, и пьют на ходу).

   - Ладно, - говорю, - а она даст, Удача-то?
   - А кто её спрашивать будет?
   - Ты что, млять, это же статья петушиная!
   - А мы её потом в погребе на цепь посадим, не найдёт никто.
   - Хорошо, где мы её ловить будем?
   - Она же сама к тебе приходила.
   - Ээ, когда это было...А что один её не трахнешь, я для чего тебе?
   - Да шустрая больно, нужно, чтобы ты её за хвост подержал.

   Ну как тут другу не помочь? И отправились мы ловить Удачу. Аж до самой Москвы добрались - нет её нигде. Неужели за кордон смылась? Ан нет, следы привели нас в Мухосранскую канализацию, где она бухала с местными бомжами.

   - Держи её! - кричит Писдец.

   Я хвать за хвост, а она, словно ящерица, - хвост у меня в руках оставила и дёру. Теперь уж точно за кордон двинула.

   - Всё, - говорю, Писдец, хватит с меня, пошли лучше Кастанеду навестим.

   И вот сидим мы вечерком у Кастанеды, и попиваем чаёк с грибами, и весело нам, и уютно. Даже Время к нам заскочил на огонёк, да так и остановился...