А в храм иду я за Любовью

Надежда Хисметова
А Р С К О Е

А в храм иду я за Любовью

Часто спрашивают: "Почему ты - человек светский, живущий в миру, так часто ходишь в храм?"
В храм я хожу по различным причинам.
Прежде всего, чтобы обрести покой. Часто бывает неспокойно на сердце. Чтобы не мучила совесть. И ещё, чтобы мысли обрели нужный порядок в голове, идёшь в храм для очищения души. В храме, даже когда нет службы, что-то очень сложное происходит внутри тебя. Душа работает и упорядочивает и чувства в сердце, и мысли в голове.
Неслучайно же, человек предварительно должен отстоять вечернюю службу в храме, если утром собирается идти на исповедь и ко Святому Причастию.
Ещё в храм гонят грехи. Где можно так чистосердечно покаяться, как ни на исповеди?
Да и радость полностью и с восторгом можно разделить без зависти и глупого тщеславия только с Богом в храме. Потому что никто лучше Бога не осознает причину радости. Лишь он  знает - каков был мой путь к радости.
По субботам утром я часто хожу в церковь поминать маму, родных и близких. В храме их присутствие я чувствую острее, более осязаемо, чем на кладбище у могил. Только в храме имеешь возможность попросить у них прощения за всё плохое, что причинила им ещё при земном общении. Только в храме можно попросить у Бога прощения за грехи, которые они совершили случайно или умышленно, заказывая «Сорокоуст», «Панихиду», «Обедню».
В мире у меня практически нет сейчас никакой защиты. Родители умерли. Сестра далеко. Не с кем посоветоваться. Только в храме у Ангела-хранителя, святых великомучеников, святителей, Апостолов и у Божьей Матери можно попросить ходатайства перед Богом, чтобы Он помог выбрать правильный путь для разрешения проблем и моих лично, и у родных, и у близких.
Бог - это бескорыстная и светлая Любовь. За Любовью к Богу я иду в храм - дом Отца.
21.08.2005г.