Пожалел

Надежда Хисметова
Пожалел

Я бежала вперёд и вперёд оглушённая горем и несправедливостью. И вдруг наткнулась на чью-то широкую крепкую грудь. Не поднимая головы, я упала на неё и разрыдалась. Мягкая ласковая рука гладила меня по волосам, и густой молодой голос уговаривал: «Не плачь!»
Так я рыдала на чьей-то чужой, ставшей мне родной груди с полчаса. Потом я подняла веки и посмотрела в глаза, озабоченно смотревшие на меня. Даже в темноте я разглядела, что глаза были бесцветные маленькие в густых поросячьих ресницах. Кожа лица красная от волнения. Но её краснота не смогла скрыть огромные бесформенные веснушки. Нос был похож на пятачок. Но доброе выражение лица делало его прекрасным.
Молодой человек по возрасту годился мне в сыновья.
Он машинально взял меня под руку и повёл домой. Доведя до двери, прижал крепко к груди и тихо-тихо сказал: «Не плачь!» Потом рывком опустил руки вниз, резко развернулся и побежал вниз по ступенькам.
Я смотрела с улыбкой ему в след. На душе стало легко и весело.