Почему все считают себя умнее других?

Владимир Молчанов 2
...Прости меня, государыня Рыбка, совсем оборзела моя старуха - не хочет она быть мещанкой, а хочет быть столбовою Дворянкою...
...Вспомни, Старуха, как ты мечтала о рыцаре на белом коне! Вспомни, как показался тебе Он и ты пошла за новым корытом...
   А, потом, пришел еще, на более белом коне... И ты полюбила Павла Глобу...
...Сколько теперь у тебя белоконных рыцарей и деток от них на счету? И ты сейчас, опять, на еще более белом коне, рыцаря повстречала? На 10 лет моложе себя старухи?

...Роман! Абрамович! Я, как и все, не уважаю тебя. Но, еще хуже, я не уважаю твою крайнюю женщину - она не любит тебя.
   Тебе нужен человек, баба, душа которой принадлежала бы тебе... Но!
...Они все, через сдачу твою, станут равняться выше тебя...
   И ты, опять, окажешся один... Дурак!
   Прости меня, государыня рыбка...