Душевные муки

Натали Франсэ
                Размышления.

Он говорил её это чересчур нежным голосом, что его сразу выдавало. Это значило, что он оправдывался в предстоящей измене. Якобы: «Мне жаль, что я огорчаю тебя, дорогая, но я хочу так поступить. Ты не обижайся, пожалуйста, ладно? Послезавтра я вернусь, и все будет по-прежнему».

Она усиленно пыталась понять, что влечет его к ней. Наверное то, чего не дает ему жена – это твоя страстность, увлеченность, может где - то бесцеремонность. То, чего нет в его жене – женщине земной и рациональной. А ты - объясняла она сама себе - стремишься повзрослеть, то есть стать похожей на таких, как его жена. Не понимая, при этом, что повзрослев, ты потеряешь именно те качества, за которые он тебя полюбил. Став тем, что он уже имеет, ты станешь ему не нужна.

Однако, понимая, что процесс этот для неё уже неизбежен, она медленно отдаляясь от него, возможно, приближается, тем самым, к другому, еще неизвестному ей мужчине. Но, что дает тебе эта любовь? И она отвечает убедительно: «Любовь – это Л-ю-б-о-в-ь…! Она ничего дать не может, кроме себя самой! А разве этого мало? Или все, что приходит с любовью, надо благодарно принимать, или отказаться от неё вовсе!

                Крик души.

Что тревожит мою душу? Почему мне, вдруг, стало плохо? Потому что он посмотрел на меня не так, как мне хотелось бы. Потому что я знаю – ничего просто так не бывает, на все есть свои причины. И теперь я буду ломать голову в поисках этих причин. «Нет! Не надо мучить себя!» - скажу я сама себе и буду искать утешенье: «У тебя сегодня прекрасный день – сейчас вы с подругой выпьете бутылочку шампанского, поболтаете немного о разной чепухе, а вечером ты поедешь в бассейн с мужчиной, который тебя давно ждет и все делает для того, чтобы тебе было хорошо.

Что же тебе еще? Куда лучше, чем мокнуть под дождем на барже, возиться с грязной посудой и спать на чем попало. «Давай, давай, утешай себя» - робко прорвался внутренний голос. И вот он уже кричит: «Да, лучше, лучше! Пусть в грязи, но с Ним! Когда Он рядом, все лучше – и дождь, и холодный ветер… и гора грязной посуды, и, что там ещё? Рай в шалаше?» Думаете – бред? Нет! Это я вам говорю – женщина, которой ни один мужчина, достойный внимания, предлагал то, в чем она нуждается. Но Она не может без Любви!  А полюбила она Его.

Да, я счастлива только с тобой, милый! С тобой, когда тебе хорошо. С тобой, когда тебе плохо. Счастлива от ожидания встречи, от подаренного нежного взгляда. Счастлива от мысли, что Ты есть! Хочу, чтобы Ты всегда был в моей жизни. И больше мне ничего не надо!