Нарисовался

Суханова
     В этом сонном россейском провинциальном городе с совсем не сонным названием - Орел - стоит Музей Изобразительных Искусств. Соседка по квартире сказала, что это бывший Дом Политпросвещения. И это была очень просвещённая соседка. Остальные мои знакомые орловцы не знали что у них "такое есть".
     Попала я в Музей на привезенную выставку акварелей художника Андрияки. Выставка была двузальная на 20-30 картин. Мне понравилась и техника и цвет и как автор обыгрывал светотени. Понравилось как были продуманы места в залах для разных картин. В самых нужных и завораживающих местах на картины падал солнечный свет из не очень больших окон и как-то всё смотрелось весьма и весьма...
    Спускаясь почти в восхищении со второго этажа, на стене между соседними лестничными маршами я увидела шикарную картину на холсте маслом. Явно какая-то российская Императрица. Я сфотографировалась рядом. Потом увлеченно стала искать какие-то опознавательные знаки. Автор, техника, год???
    - Какая картина! А что это, Вы не подскажите?, - попросила я служительницу Музея, следующую мимо меня на первый этаж.
    - Да в интрнете гляньте, девушка! Молодежи то это легко!, - совершенно бесстрастно ответила дама, выпуска примерно 40-х годов прошлого века.
    - Не надо, я ведь нарисовался!, - вынырнул откуда-то мужик со значком "Внешней разведки" и "Vivа la Cuba!" на груди.
    Кроме значков ещё имелось полуголое пузо, которое очень мило выпирало из обтрепанной и почти без пуговиц рубашки. Рукава были закатаны, всё это перетянуто старым плохо стиранным и не глаженным галстуком. Брючины серо-чёрные были подшиты белыми нитками и дополнены адидасовскими кроссовками на босу ногу.
     - Сие австрийский живописец Лампи - Старший изобразил Царицу Екатерину Алексеевну, то бишь Вторую. Сотворил он её портрет году в 1793. А уже спустя несколько лет количество копий на неё превысило все допустимые нормы приличия...Один из таких случаев превышения Вы собссссно и зрите перед собой...
     Я подумала "да-а-а-а-а, Экземпляр!" и проходила с ним по Музею вторично с большим удовольствием...Но так и не знаю об этом экземпляре ничего. Автор, техника,год???? Кто его сделал мне интересно!