Записки путешественника. Барселона

Андрей Варокко
Вчера свидание с Барселоной. И как всегда, ожидаемо не отразима. Солнечная, яркая, томная,  как поцелуй любимой женщины. Взгляд ее манит, дразнит, зовет и отталкивает одновременно, и, теряя голову, ты нежно касаешся ее губ, горячих и сладко-солоноватых. Ты никогда не забудешь этот поцелуй под жарким каталонским небом. Далее теряю сознание и еду в Росас. Дорога до боли напоминает мне мою малую родину. Горы, леса, меж ними уже сжатые поля пшеницы. Останавливаемся в маленьких городках. Воздух, воздух тот же! Пахнет зрелым пыльным зерном, соснами, горными травами, млеющими под солнцем как на сковородке. И пейзажи такие же, лишь разбавлены кипарисами да пальмами. И вновь подумалось: и на кой мне эта Москва. Нет, нет ничего особенного я не увидел. Просто я понял куда сбежала моя отчизна. От войн и беспредела, от безнадеги и безразличия чинуш. То на чем я вырос, то что я любил спряталось здесь, на берегу теплого моря.