Таисия Петровна Многоконь. II. Неожиданный подвиг

Леонард Зиновьев
Заскучала однажды пенсионерка Таисия Петровна Многоконь. Закручинилась. Решила: «Схожу-ка я на шоппинг!» Таким словам у внучки Кристины научилась.
И пошла Таисия Петровна не спеша по магазинам. В одном хлебушка прикупила, во втором – молочка. Что ей ещё делать? Гуляй да гуляй. Зашла в третий магазин. Стоит, мороженых кур в витрине изучает. А сама думает: «Что-то у вас тут тоскливо… Вон какие все вокруг, с кислыми мордами стоят… Нельзя так!...» И приняла она ещё более мудрое решение: «Хлопнусь-ка я здесь, как будто бы в обморок!» И, подумав так, давай назад заваливаться. И крик из себя давит: «Оооох!...»
Парень, который с Таисией Петровной рядом стоял, под руки её подхватывает. Не даёт на пол шмякнуться. А Таисия Петровна обмякла, провисла. Но авоську с продуктами из рук не выпускает. А то мало ли что. А сама слушает, как весь магазин причитает: «Бабушке плохо…» «Бабушка задыхается…» «Душно здесь…» «Кто умеет оказывать первую помощь?...»
Тут одна из продавщиц за нашатырём сбегала да Таисии Петровне под нос его суёт. А Таисия Петровна хоть и висит на руках у парня, а сама краем глаза незаметно следит за происходящим. И видит, как какой-то мужик у женщины кошелёк из сумки тягает.
Таисия Петровна как взбрыкнёт, как будто от нашатыря:
– Фу, какая гадость!!!
Да как будто бы невзначай тому карманнику под ногам авоськой – шмяк! А тот, видать, пугливый был: от шлепка авоськой тут же на полу и растянулся. И все на карманника набросились:
– Ах ты, гад!...
А Таисия Петровна потом на лавочке подружкам рассказывала, как одна обезвредила опасного рецидивиста. И ей верили. Потому что знали, что это она может.