Не грусти! Текст песни

Вадим Сыван
           НЕ ГРУСТИ!
     (муз.Вадим Сыван – под гитару)

Отчего же на душе моей тревожно?
Отчего печаль моя не угасает?
Оттого, что, мама, я по воле Божьей
Завтра на войну надолго уезжаю.
    Не грусти, родная,
    Мама дорогая!
    Сильно не кручинься обо мне.
        Наша доля злая.
        Но я всё же знаю,
        Что живым останусь на войне.

Здесь кругом – война; а дом – такой далёкий.
То, что было раньше – было как во сне.
Здесь – мои друзья; я, мам, – не одинокий,
И, скажу тебе: ты часто снишься мне.
    Не грусти, родная,
    Мама дорогая!
    Сильно не кручинься обо мне.
        Наша доля злая.
        Но я всё же знаю,
        Что живым останусь на войне.

На войне – «всё так», как пишется в газетах;
Ночью до утра вокруг всё замирает…
Поподробней я при встрече про всё это
Расскажу, когда приеду, дорогая.
    Не грусти, родная,
    Мама дорогая!
    Сильно не кручинься обо мне.
        Наша доля злая.
        Но я всё же знаю,
        Что живым останусь на войне.

Завтра я на поезд сяду и поеду;
Ты готовь на стол и не волнуйся, мама.
Пережить бы только нам атаку эту!..
Отчего же так тревожно и печально?..
    Не грусти, родная,
    Мама дорогая!
    Сильно не кручинься обо мне.
        Наша доля злая.
        Но я всё же знаю,
        Что живым останусь на войне. 
               
                09.08.01г.